Сказка про братьев. Богатого и бедного

               Памяти моей бабушки
                Анны Ивановны.

Когда я была маленькой, моя бабуля Нюра рассказала эту историю мне. Мы даже "играли в театр". Да, я ещё та "заноза"...  Восстановив эту историю по памяти, придала художественный замысел, увеличила данную историю,правда не на много, и всё таки....
И так, я представляю вам сказку. Приятного вам чтения.


" Жили-были два брата. Богатый и бедный. У бедного был ветхий домишко с худой лошаденкой да коровой, про которую можно сказать как кожа да кости. Вообщем одно название... За душой ни гроша. Разве что душа щедра и не озлобленная.
У богатого брата дом хоть не совсем богат. Но всё-таки большой и добротный. Пару курочек да уточек. Корова не худая да лошадь, которую худо ли бедно запрягать не боязно...
И вот как то раз на кануне праздника, братья решили друг другу сделать подарок. Привезти друг другу мешок с зерном...
И вот,бедный брат наскреб зерна, взвалил мешок на плечи да пошел подарок относить.
"Завтра праздник, вот брат удивится подарку" - подумал  бедный брат.
В это же время богатый брат так же насыпав в мешок зерна - уложил свой подарок в телегу и поехал на ночь глядя к бедному.
 А хочу заметить, что братья жили не совсем близко, но и не далеко от друг друга. Дорога лежала через лес. И как они друг друга не встретили?...
Когда телега скрылась в лесу, в это время появился бедный брат с мешком зерна за плечами...
Донес свой подарок, и  оставил мешок возле ворот. Вытерев пот со лба, пошел бедный брат обратно домой.
Вернувшись домой опешил в недоумении... У забора аккуратно лежит мешок с зерном.  Удивился. Почесал затылок. Задумался. "Странно. Я же мешок отнес брату, как же он тут оказался? Надо отнести брату". И с этими  словами вновь взвалил мешок на плечи, понес брату.
В это время и богатый брат возвернулся домой. И так же был неменее удивлен. "Как же так? Я же только что мешок отвёз. Что за проделки лешего?".
И положив мешок обратно в телегу поехал к брату....
Уж не знаю сколько они так ходили к друг другу -  но каждый раз они видели мешок с зерном, который аккуратно стоял у ворот..."
Узнали ли они что делали друг другу подарок не ведая об этом? Наверное да. Но это уже совсем другая история...


Рецензии