Миры, воспетые в олонхо, ч. 18

Из книги Харатаала "Земля Саха - сердце планеты Земля", с якутского


Послесловие автора


То, что задумано было Богом - Танара, то духи природы передали мне. И я обязан делиться с каждым. Это произошло со мной в 1999 году. Потому я во всеуслышание говорю, пишу, хочу донести Слово Божье всему человечеству, что Земля - живой организм, живое существо. Ее надо беречь как зеницу ока, прежде всего землю народа саха, ибо она есть сердце планеты Земля.
 

Если сердце перестанет биться, тогда «умрет» и планета по имени Земля. Поэтому  я пытаюсь предупредить всех, чтобы сохранить жизнь на планете Земля. На такое положение вещей должны обратить свое внимание, в первую очередь, ООН и ЮНЕСКО. Человеческое сообщество обязано защитить свою планету и принять меры по спасению сердца Земли.


* Я ознакомила вас с видением Мироздания и предупреждениями шамана Харатаалы.


Рецензии