Это мой Дзен

Я отрицаю причинно-следственные связи,
Точнее не я, точнее моё,
Чукотская школа шаманизма дало это право - своё.
Это мой Дзен, Это моё сушествование, Это кровь у меня на губах,
Ты хочешь увидеть страх, в моих зрачках?
Мне его запретила психиатрия, как и галлюционировать до потери мира.
Это мой Дзен, Это моё сушествование, Это кровь у меня на губах,
Ты хочешь получить от меня первосртный трах?
Но я асексуал детка, я не в твоём ракурсе детка.
Да и жопа у тебя не красивая, а то бы чего-нибудь придумали,
Это мой Дзен, Это моё сушествование, Это кровь у меня на губах,
Не говори мне спасибо, иначе Аллах - Бабах,
И умоляю, не говори слово "ведь",
Весь тот дискурс по популярным программам, смотрят наши мамы,
Ты же не мама, детка, не мама, а всё что окуружает нас
- есть биопанк, есть биопанк,
Это моё существование, детка, это кровь у меня на кубах.
Это мой Дзен, Это мой Дзен, Это мой Дзен,
Арабская ночь тяжела, хотя в Багдаде всё спокойно детка,
Но ты же знаешь, я не съем тебя, будь ты и шикарная конфетка,
Ночь тяжела, завтра снова укол, и вот, я президент планеты.
Какой? Своей, я отдал все слова, детка, чтобы купить её координаты.
А вот тебе и на ты. Прощай, детка, не забывай - пиши.
Добро и Зло, какая разница если идёшь по срединному пути,
Не забывай, пиши. Не забывай, пиши. Не забывай, пиши.


19.12.2!16


Рецензии