Живой огонь

Год 1996 стал для меня переломным.
Начался он с серии очень необычных и потрясающих вещих снов, а завершился для меня своего рода перерождением в новое качество.
В ночь на шестое января я пережил фантастический полёт на одной из планет в системе Сириуса.
А в ночь на двадцать первое оказался где-то в джунглях Индостана и встретил там двоих бессмертных людей, способных превращаться в больших хищных кошек.
О них я написал спустя двадцать с лишним лет в своём рассказе «Бокшу» -  http://www.proza.ru/2018/09/14/1661

Думаю, что пришло время поведать и о других экзерсисах того времени.
В своё время и Карлос Кастанеда, и Александр Наумкин рекомендовали своим ученикам постоянно делать записи, вести дневники и заниматься самоанализом.
Что ж, пожалуй, и я тоже последую их совету!

***

…В ночь на 23 февраля 1996 года я заснул и осознал себя в южной комнате своего дома.
Но я был там не один.
Откуда-то из-под земли, сквозь пол, прямо вверх внутри комнаты начал выползать огромный чёрный змей. Размером он был с большого питона или даже молодую анаконду!
Цвет его был настолько аспидно-чёрным и в то же время блестящим, что сразу стало понятно, что в привычном для нас мире такого просто не существует.
Змей был словно создан из самой тьмы, из некоей квинтэссенции черноты и, вздымаясь вверх, он явно увеличивался в размерах, угрожающе нависая надо мной…
Странно, но я не испытал чувства страха, потому что в моей правой руке появился горящий факел, пылающий красно-оранжевым огнём.
Этот огонь горел ярко как фальшфейер, но он был безопасен для окружающего интерьера, – зато чёрный змей сразу же дёрнулся назад, отпрянув от пламени, и начал «скукоживаться» в обратную сторону, деградируя и уменьшаясь…
В конце концов этот червь из тьмы просто провалился обратно под землю и исчез без следа…
Зато потолок в комнате раскрылся и исчез тоже.
И хотя на улице было светло словно в полдень, в открывшемся небе ярко светили звёзды.
Факел в моей руке тоже исчез, а сам я словно ракета взвился вверх, в космос – и мгновенно очутился посреди звёздной бездны, где-то во Вселенной…
Передо мной сияла наша спиральная галактика во всём своём великолепии.
Потрясающе и грандиозно!
Галактика жила и дышала словно огромный организм, и сияла огнём и светом, и множеством немыслимых красок…
Это был словно миг остановившегося времени: всё замерло, все процессы остановились, и сама жизнь как бы зависла на грани перехода к иным формам существования, или даже к существованию вне всяких форм…
Всё.
Или Ничто.
Пустота…
Но при этом лёгкость и невесомость, и отсутствие какой-либо массы…

***

Я проснулся бодрым и немного ошалевшим под впечатлением от пережитого.
Но я уже знал – это знак.
Поэтому я, как всегда, собрался и отправился к продавцу книг Валерию Степановичу.
И не ошибся!
Мне сразу же бросилась в глаза новая книга – «Живой огонь», написанная Павлом Глобой.
…Когда-то в детстве, в 1988 году, я провёл лето на горной турбазе «Алматау», затерявшейся среди гор между Алма-Атой и Талгаром.
Это было ещё благословенное советское время, на турбазе было полно людей, административный комплекс работал и при нём были столовая, дискотека и даже библиотека.
Вот в той-то библиотеке в ту пору моей любимой книгой и был томик сказок народов Африки под названием «Живой огонь»!
А теперь, спустя восемь лет, ко мне пришла новая книга под таким же названием.
Я не раздумывая купил её и сразу же прочитал, попутно конспектируя...
В своей книге Павел Глоба рассказывал историю древних ариев, пришедших в давние времена с севера и продвигавшихся вглубь Евразийского континента.
Арии дали многим народам культуру и мистические практики, а также основы первоначальной религии, почитавшей огонь…
В ней, в частности, упоминалось, что даже буддийский мудрец Падмасамбхава, скорее всего, был зороастрийским жрецом-зерванитом.
Зерванизм – это мистическое учение в Зороастризме и практика управления временем – как буддийская «Калачакра» и алтайская «Калагия»…
Потом, спустя двадцать с лишним лет, я узнал дополнительные подробности об ариях уже от ламы Дон Мена из его статей и книг, таких как «Сущность Дана» и «Человеческий смог».
А книга Глобы стала своего рода преамбулой, введением в достоверную историю нашего - «северного» - арийского пути.
Свой урок я усвоил.

***

Здесь я не могу не упомянуть ещё один интересный эпизод из своей «потусторонней» жизни.
В ночь на 12 ноября 1997 года в своём вещем сне я оказался в прошлом нашей Земли и даже увидел на какой-то миг предшественников человека.
Это были покрытые шерстью дикие люди, населявшие Евразию до прихода ариев.
Но откуда на Земле появились арии?..
Причём, ещё раньше, даже до их появления на Земле, Солнечная Система была бинарной – то есть имела два солнца.
Вот только что же стало со вторым светилом?
Ясно, что оно стало планетой – но какой?
Юпитер?
Или Уран?

Весь 1997 год я видел в своих снах, как в далёкие-далёкие времена в созвездии Ориона произошёл какой-то грандиозный эволюционный скачок, сопровождавшийся огромным всплеском энергии.
Избыток этой энергии потом перешёл в систему Сириуса и, далее, в Солнечную Систему, внеся в ней кардинальные изменения.
Второе солнце овеществилось и кристаллизовалось в планету, система перестроилась на новый лад, а на Земле появились люди…
Начался новый цикл развития в биосфере.
Знание об этом гораздо древнее и существеннее любых религий и прочих мистических учений, появившихся впоследствии в человеческом цикле.
Но вот как восстановить это знание?
Где и как найти те «хроники Акаши» или вселенские матрицы памяти?..

***

А 25 января 1999 года я впервые узнал про индийского йога Бабаджи.
Он был худощав и красив; очень долго голодал, сидя в «позе лотоса»; и творил чудеса.
Белый лама Виктор Востоков утверждал, что Бабаджи был одним из его учителей.
По словам того же ламы, Бабаджи был настолько светел и чист, что даже не отбрасывал тени – солнечный свет проходил сквозь него!
Окончив свой земной путь Бабаджи не умер, но как и Иисус Христос совершил вознесение в Радужном Теле, полностью превратившись в свет...

***

А месяц спустя, 25 февраля 1999 года, в своём сне я в очередной раз встретился с ламой Востоковым.
Я оказался в той же южной комнате своего дома, лама уже был там, и мы очень долго разговаривали…
Он давал мне наставления и передавал мне метод открытия «третьего глаза».
Лама велел мне смотреть то на пламенеющий закат в окне, то в его глаза, то в моё же собственное межбровье…
Длилось это несколько часов.
Проснувшись утром, я сделал запись в дневнике сновидений и пошёл на улицу обливаться холодной водой…

***

А 29 июля того же года меня «занесло» на гору Фудзияма.
Я стоял на самой вершине, посреди бушующих ветров, и явно кого-то ждал.
И эти «кто-то» появились!
Три самурая, в белых одеяниях, и каждый с мечом на поясе.
Они словно пришли из солнечного света, спустившись на вершину горы, и приветствовали меня.
Не проронив ни слова, они, тем не менее, словно давали мне понять: «держись! Продержись ещё немного!»

***

Спустя пять лет, в октябре 2004-го, я уже порядком успел хлебнуть суровой и горькой жизни здесь, внизу, среди людей социума.
Может, путь к звёздам и лежит через тернии, как об этом сказано и в учении «Калагия», и в кодексе тибетских монахов, но я неоднократно уже пожалел о том, что весной 1997 года так и не решился уйти навсегда из дома и не отправился на Восток - в Тибет, в Гималаи, в обитель горных монастырей…
Я буквально задыхался от человеческого смога и смрада, выживая и перебиваясь случайными заработками, да ещё и перенёс весной острый приступ подагры.
Целый месяц я не мог ходить, а потом начал потихоньку хромать, используя палку вместо костыля.
Родных здесь у меня не было и помощи ждать было не от кого.
Пришлось, не долго думая, тонизировать «Светлый ян», выполняя два упражнения из Хатха-йоги – «Ваджрасана» и «Уштрасана» - дабы включить в тонус меридианы толстой кишки и желудка.
Это давало качество осветления и бесстрашия, компенсируя мой патологически увеличившийся «Великий инь»…
У меня дома в ту пору ещё был и работал старый патефон, и был ворох старых пластинок, так что я днями напролёт слушал героические песни Александра Розенбаума из его двух альбомов «Эпитафия» и «Мои дворы».
Подагра постепенно отступала.
А в моей жизни тем же летом проявились новые и хорошие люди, ставшие мне друзьями…
В тот период жизни я подружился с тренером по таэквондо Но Мен Гуком, волонтёром из Южной Кореи.
Я бывал у него на тренировках, и даже решил написать о нём статью в газету «русский Вестник»…

И вот, в октябре 2004-го, я лёг спать и вновь встретил в сновидении белого ламу Виктора Востокова.
Мы сидели с ним в комнате за одним столом, в полумраке, и лишь пламя одной свечи озаряло наш скромный приют.
Лама неотрывно глядел на пламя свечи и молчал.
Наконец я, набравшись решимости, нарушил тишину и задал ламе свой самый главный вопрос: «скажите, кто такой Майтрейя?»
Лама спокойно вытащил из кармана маленькое зеркало и показал его мне.
В нём отражался окружающий нас интерьер комнаты…

…В это же самое мгновение я внезапно проснулся в своём доме в Талдыкоргане, причём проснулся абсолютно, не постепенно, а просто «выпрыгнул» из глубин сна и ощутил, что моё сердце бьётся очень и очень сильно и тоже буквально «выпрыгивает» из груди…
И лишь один вопрос волновал меня:
Кто такой Майтрейя?!!

В этот же день я пошёл на стажировку в редакцию газеты «Русский Вестник» и, перебирая старые подшивки газет, наткнулся в одной из них на статью о белом ламе В.Востокове.
«Сон в руку», - говорят в таких случаях…
Работать в редакции я не стал по личным мотивам, и свою статью о Но Мен Гуке предпочёл опубликовать в интернете.
Прочитать её теперь сможет каждый, называется она «Путь воина».
А сам я продолжал жить дальше, «держаться» и не унывал, изредка вспоминая трёх самураев с горы Фудзияма.

***

И лишь спустя 15 лет я смог задать мой главный вопрос своему наставнику Тао.
Его ответ ошеломил меня своей краткостью и простотой одновременно.
Поначалу я не мог в это поверить, но одновременно с этим понимал, что иначе и быть не может.
Тао передал мне через посредника всего три слова:

"Майтрейя – твой брат!"


Рецензии