Слова - это музыка, идущая от сердца

Я люблю писать свою музыку словами.
Прекрасные ноты звучат в моей душе.

Словно золотые нити связывают между собой ноты и буквы. Нити скользят от знака к знаку и переливаясь образуют новые аккорды, звуки.

Я резко касаюсь клавиш!
Звонко и дерзко вырывается первый звук и плавно переходит во второй.

Я нежно касаюсь клавиш!
Тихо и скромно звучит новый аккорд.

Я слышу музыку своим горячим сердцем и твердой рукой продолжаю нажимать на острое перо, которое танцует на белом листе.

Я попал во дворец и нахожусь в бальном зале.
В быстром танце проносятся мои мечты и сны.

Сюжеты новых рассказов, захватывающие романы и красивые стихи все оживает во дворце принадлежащей…но тише идет…она идет…

Все склонили головы, когда в зал вошла Королева Муза.

«Твоя музыка прекрасна продолжай» – шепнула мне тихо королева и увлекла за собой в медленный танец.

«Подари мне новую музыку! Я хочу постоянно слышать эти громкие прекрасные аккорды и красивые звуки! Истинное удовольствие жить в танце идущей от пылающего сердца!
Верь в себя! Дар, которым ты обладаешь скоро раскроется в тебе полностью!»


«Добра» - шептались мои сны.
«Как она красива и добра» - шептались между собой мои мечты.
«Доброта и любовь льется из ее прекрасных уст» - перешептывались между собой мои надежды.

Я нежно нажимаю на клавиши!
И на бумаге появляться: дома, замки, герои, любовь, приключения.

Я нежно нажимаю на клавиши!
И на бумаге появляется новая жизнь, новая судьба, новое произведение.


Рецензии