Скучаю

Я скучаю, почему незнаю,
По тебе, даже когда ты рядом,
Я все равно скучаю по тебе!

Остановись, молчи.
Слова ранят, не говори, терпи.
Бывает «это уже не удивляет»
Режет и уничтожает.

Думал, перетерплю
Думал, справлюсь
Но болью скован опять
И опять молчу

Молчу от страха,
Что снова тебя потеряю,
Хоть всего лишь друзья

И сила в вере, глубокой и безысходной
Что внутри тебя остались мы
О которых я тоже скучаю

Но по тебе скучаю я,
Больше и сильней.
Остановись, вернись
Прошу, хоть на мгновение будь со мной

Хоть чуть чуть, не видеть грусть,
Не чувствовать боль, а прочувствовать твою любовь
Окрылить и снова начать мечтать вместе

Вместе, чувствовать тепло
Дарить улыбку друг другу
В объятиях согреваться
И кончиком пальцев ощущать тебя рядом

Ты моя муза, по которой скучаю
И все для тебя и про тебя сочиняю
Остановится не могу
Болью разрываюсь и по тебе скучаю

По нам, по вам скучаю
Но не так как по тебе
И все я знаю, воздух сотрясаю,
И слишком этим надоедаю

Остановится не могу, ты знаешь


Рецензии