Страсти по любви. Рассказ

Валя бил сильно. Наотмашь. Не жалея костяшек пальцев, сжатых в кулак, руки. Он никогда до этого дня и не дрался, не считая стычек в самом далеком детстве. Но сейчас, вкладывал в удар весь свой гнев. И не сказать, что противник был слабее Валентина (признаемся, что Валентины, вообще, представляются несильными и мягкими людьми, каким и был наш Валя, максимум на что способный, так на истерический крик во время ссор с женой). Но три мужика уж как-то уложат одного, не самого крепкого, практически в любой неравной драке. Вот и сейчас, уже устав и выпустив весь адреналин, мужчины отошли от лежащего на асфальте тела, которое еще можно назвать было живым только по движению грудной клетки. 

- Слышишь, сволочь!

Валентин подошел к лежащему мужчине.

- К Вике не приближайся! В следующий раз- убью! Понял?

Тело содрогнулось, вроде бы в знак согласия. Валентин попрощался с двумя другими соучастниками бойни и, вынув телефон, набрал знакомый номер друга. 

- Ну, Костик! Выручил. Я даже понятия не имел! Кто бы мог подумать, мы же всегда вместе, всегда сообща. Ты настоящий друг! Век помнить буду! - сказав это, Валентин положил телефон в карман куртки и бодрым шагом пошел домой, где его ждала его жена Виктория. "Победа!"- думал он. "Уедем в субботу куда-нибудь подальше. Надо забыть этот кошмар!"

Пока Валя перемещался домой, Костик уже выпил три бокала "Henessy ХО", откупоренную по прекрасному поводу. "Минус один", - чуть ли не вслух повторял он, расхаживая по комнате с бокалом. "Минус один. Хотя, постой! Минус первый, так правильнее! А завтра будет минус второй!" Он уселся на диван и взял в руки смартфон. Открыв "Галерею", он быстро нашел пару снимков Валентина с его первой любовью Анжелой. Та, как нельзя кстати, приехала в их захудалый городишко на встречу одноклассников и, встретив Валентина, накинулась на него, как тигрица. И пока Валя, с его неторопливостью и мягкостью отбивался от бывшей пассии, Костик успел сделать немало компрометирующих снимков. Оставалось только немного подретушировать их и выбрать из массы самые достойные, чтобы назавтра прислать их Вике. "Эх! Вика, Виктория! Не того выбрала! И он с ума сходит, и ты несчастлива, если любовника завела. А со мной у тебя было бы все по-другому! Хотя почему было бы? У нас с тобой все будет по-другому! Это я тебе обещаю!"

Костик подошел к зеркалу и чокнулся с ним бокалом. На него смотрели ясные серые глаза еще совсем молодого парня. "Да что там! Тридцать лет всего! И у нас еще все впереди!" Чокнувшись еще раз, он залпом выпил содержимое бокала. 

Есть люди, которые сами строят свое счастье, а есть, которые его просто ждут. Таким и был Константин, хотя все его называли Костик- душа компании, весельчак и просто несчастный человек, который вот уже четыре года ждал подходящего случая, чтобы увести свою любовь Вику от ненавистного ему "друга" Валентина. Никак он не мог простить ему, что Виктория выбрала его, вместо красавца Константина. Мотивы ее ему были непонятны. Но он нисколько не сомневался, что это точно не любовь. Это и подтвердилось на четвертом году супружеской жизни Виктории и Валентина, когда Костик увидел Вику в компании незнакомца, нежно обнимающего ее за талию. Выяснять кто он и откуда Костик не стал, так как у него созрел план по достижению его личного счастья. И первая половина его уже сбылась. Валентин устранил незнакомца. С легким сердцем Костик лег спать. А назавтра, он первым делом отправил фотографии по электронной почте с только что сделанного им аккаунта. Осталось только ждать, когда позвонит Валентин. А в том, что это скоро произойдет, Костик не сомневался, ведь Вика была ничуть не менее ревнива, чем Валентин. Звонок прозвучал где-то во втором часу дня. Но голос Кости, который взял трубку со скоростью гепарда в прыжке, был совсем не довольный. 

-Что? Где? В какой больнице? Успокойся! Какой хирург нужен? А как срочно? Черт!

Костя чуть ли не бросил телефон. 

"Как же так! Вика! Ну почему сейчас!"- думал Костик. То, что сообщил ему Валентин, никак не вязалось в его планы. Вика попала в больницу и ей требовалась срочная операция. Валентин просил, точнее, умолял Костика, помочь. Это и понятно. Костик знал все и вся, везде у него были знакомые. В этот раз, желания Валентина совпали с его собственными- срочно разыскать нужного хирурга. Сделав два звонка, Костик уже мчался в городскую больницу. Один из хирургов, который делал необходимые операции был в Тайланде, а второй, как раз в больнице. Оставалось только найти его. Через тридцать минут Костик был уже у регистратуры. Валентин тоже должен был подъехать туда же. Расспросив, где находится хирургия, Костик рванул туда. На посту сидела молодая медсестра. 

- Мне хирурга Демченко! - выпалил сходу Костик. 

- Пятая палата! Но туда нельзя! - бросила медсестра вдогонку бегущему Костику.

- Мне можно! - не оборачиваясь, ответил он ей.

Он рывком открыл дверь. В палате было четыре кровати, три из которых были застелены, а на одной, у окна, спиной к двери сидел мужчина с перебинтованной головой. Плечи его вздрагивали, как от конвульсий. Костик замер. 

- А хирург Демченко здесь? - спросил он.

Фигура сидящего затихла. Голова медленно обернулась.

- Это я! - еле разобрал Костик. Он подошел к кровати. 

- Вы? Хирург? Вы оперировать можете?

Голова поднялась, и Костик увидел разбитое, с большими кровоподтеками и отеком губ, лицо. Из глаз лились огромные слезы, которые оставляли заметные следы на щеках и падали на лежащий перед человеком телефон. 

- Вот этим? - и мужчина показал перебинтованную в гипсе левую руку. 

- Поздно... поздно... поздно...- еле шевеля губами шептал он, шатаясь взад- вперед.

- Вы слышите меня? Кто, кроме вас, может оперировать?

- Поздно... поздно... поздно… - снова услышал Костик.

- Да что поздно то? - видя, что разговор не получается, психанул он.

- Вика умерла! - и мужчина первый раз 

посмотрел на Костика.

Косте показалось знакомым это лицо. Хотя оно было все в кровоподтеках и ссадинах, но через пару секунд, Костик узнал этого человека. "Господи! Это же любовник Вики!"- осенило его. Еще через секунду у него самого подкосились ноги, так как до его нутра дошла фраза "Вика умерла!"

- Как умерла? - недоуменно спросил он. 

- Я же не мог ее оперировать! - и мужчина виновато показал Костику забинтованную руку, - Отправил ее в районный центр, а там два часа езды, - с трудом разговаривая, отрывисто сообщил он. 

-Мне только позвонили, что она умерла десять минут назад. Они только из города выехали. А Вика мне смс ку прислала, - и мужчина протянул телефон Костику. На ярком экране крупными буквами было написано: "Я наверно умру. Саша! Я тебя люблю и всегда любила. Ты мой единственный. Прощай!"

У Кости все поплыло перед глазами. Он сполз по стенке вниз, зажал голову руками и закричал:

- Сукааа! 

Перед его взором сейчас стояла картина, как где-то лет семь назад, в метро Санкт-Петербурга, к нему подошла цыганка и сказала- Слышишь! Не надо! На чужом счастье, своего не построишь! 

В это время, внизу, из кареты скорой помощи, два санитара вытаскивали накрытую одеялом каталку, из-под края которой свисала женская рука, а в верхней части, рассыпавшиеся светлые волосы. Проходящий мимо молодой человек, заметивший эту руку и локоны, бросился к носилкам и одернул одеяло. Крик его совпал с криком Костика. Саша, так и сидел на кровати и наклоняясь взад- вперед, все повторял одну и ту же фразу: 

- Поздно... поздно... поздно...

14,01,2020

 


Рецензии