Осень, я не хочу с тобой встречаться. Романс

Осень, я не хочу с тобой встречаться…
Романс

Осень...
    Я не хочу с тобой встречаться!
Слышишь?..
    Позволь мне с летом обвенчаться.
Знаешь?..
    Не греет душу даже золото твоё.
Снова…
   Хочу обняться с тёплым летом,
Осень…
    Ты не ревнуй меня за это,
Сердце…
    Не ты, а лето радует моё.


Осень...
  В моё окно стучит синица.
Слякоть...
  А мне ночами море снится.
Осень...
  Не трожь мне душу, ты с зимою заодно.
Слышишь?..
  Я не люблю тебя за это.
Вечность...
  С тобою ждать прихода лета.
К счастью...
  Коралловое ночью снится дно.

октябрь 2002г.


Рецензии
осень люблю
я ведь скорпион
моя стихия!
спасибо

Олег Устинов   03.09.2021 16:44     Заявить о нарушении
Да, пора скорпиона это поздняя осень!

Елена Пава   07.09.2021 22:45   Заявить о нарушении