Умка. 5. Испытания

Однажды, подходя к даче, я увидела такую картину: крупная собака напала на моего питомца и пока я звала на помощь его хозяина, здоровяк извалял Умку в грязи, пытаясь ухватить его за шею, или за живот, но тот ловко изворачивался и огрызался. Летели слюни, клоки шерсти, грозное рычание и лай наводили на меня ужас. Я боялась, что чужак восторжествует под молодой собакой. Когда хозяин оттащил свою псину, Умка живо подскочил, отряхнув с себя остатки грязи и с остервенением тяпнул своего оппонента за заднюю ногу. Тот от негодования зашёлся в лае, но лапы коротки – был на поводке и дать сдачи уже не мог. Мой пёс, как ни в чём ни бывало, отправился вместе со мною восвояси.
Вскоре Умке выпало ещё одно испытание. К нам на огонёк зашла старушка с непоседливым внуком. И мой пёс стойко с достоинством выдержал свалившиеся на него неприятности. Ребёнок трепал его уши, заглядывал в глаза и в пасть, считал зубы, трогал за язык. Умка стоял и флегматично взирал на малыша, изредка выражая недовольство помахивая нервно хвостом. Когда с подобной экзекуцией было покончено, пёс громко залаял. До этого я ни разу не слышала от него ни звука. Думала, что он совсем у меня безголосая живность. Ан нет, голос прорезался и теперь он стал пользоваться им вовсю, пресекая попытки воробьёв оккупировать двор дачи. И только. Если это касалось чужих людей, приближающихся к нашему владению, Умка лишь краткой репликой давал знать об этом. Как говорится, лишнего слова не вытянешь!


Рецензии
Повезло, могло плохо кончиться.
Однажды большой пёс напал на моего Мотю, которого я вёл на поводке. Я схватил пса за уши, оторвал от своего и ткнул мордой в снег. Как он ни вырывался я держал крепко. когда прибежал хозяин пса еле откачали, так он налотался снега.

Вадим Светашов   25.03.2022 07:36     Заявить о нарушении
Нет уже моей славной зверюги, Вадим...

Людмила Иконникова   07.04.2022 08:18   Заявить о нарушении
Понимаю и соболезную,
Потеря как члена семьи..

Вадим Светашов   07.04.2022 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.