Я обожаю Вас

           * * *

Нам порознь гаснет поздний час.
И порознь вешний луч ласкает.

О, как я обожаю Вас!
Один Всевышний только, знает.

Нет, не любовью исхожу.
И не тоской земной страдаю.

Я по секрету Вам скажу -
Я обожаю Вас. Я - обожаю !

      Москва - 2020.


Рецензии
Она мне тоже так шептала- обожаю,
Читая строчки, называла гением.
Страдает мол в разлуке, провожая
Воспетая, моим стихотворением.

Видать всё это услыхал Всевышний,
Возможно- гений, резануло слово.
И получилось так что стал я лишним,
К разлуке, обсолютно не готовый...
****************************
Как же радует Валя что у тебя всё от души исходит.Счастья и всех благ. С дружеским приветом Листопад.

Гена Листопад   07.08.2023 05:01     Заявить о нарушении
Да, Гена, не я пишу, душа пишет. За что ей - огромная моя благодарность!

Как и тебе, Гена!
Спасибо большое!

Валентина Скопинцева   07.08.2023 07:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.