Разговоры с главным о главном

- Перестань мне сниться.
- Не перестану, и вообще ты первая начала, никто не просил заходить в МОЮ жизнь.
- По-твоему, это моё добровольное решение? Шла, никого не трогала, увидела дверь и подумала: «Хммм, почему бы не вломиться?».
- Не знаю как и о чем ты думала. Говорю, как есть. И хотя бы сейчас уйди с моего порога. Пожалуйста.
- Я бы ушла, ты прячешь ключ. Скажи, чего ты хочешь, если не этого? Только не говори, что меня.
- Не знаю.
- Тогда как я могу это знать?
- Не знаю.
- Прекрасный ответ, а главное универсальный и бьёт в десятку.
- Ага, ещё по мозгу, сердцу и печени, когда первые два не справляются.
- У тебя ещё по лёгким, забыл? Твоя пачка в день. Многовато...
- А что делать?
- Перестать друг другу сниться.
- Это не выход, ты знаешь.
- Ничего я не знаю, мой дорогой.
- Радует, что говоришь «мой» и «дорогой». Не забыла значит…
- Привычка. Знаешь же, что от них трудно избавиться. А я не такая уж и сильная, кременная баба.
- Ты леди, это другое.
- В чём разница?
- Тебе можно быть слабой. Этот только приветствуется.
- Только не говори мне, что сейчас время распускать нюни. У нас никогда его не было. И дай мне волю как говорится.
- Ты не распустишь, леди не так устроены.
- Странные у нас разговоры, не находишь?
- Для кого-то да, для нас обычные. Ты должна была уже привыкнуть.
- Скорее свыкнуться. Обожаю богатство русского языка: одна буква, а как поменялась тональность.
- Поэт и музыкант:)
- Я? Ни за что. Хотя поэт, да, частично. Одна из моих сторон любит присочинить что-нибудь эдакое. Точнее сказать учудить.
- Меня ты тоже учудила?
- Это незапланированная акция, так получилось. Спроси у судьбы. Может ты даже и ни при чем.
- Как это?
- Возьму на вооружение твой универсальный ответ: не знаю. А может и знаю, только не даю ответа выйти наружу, держу внутри.
- Зачем?
- А зачем ты держишь меря в своих снах? Или моих? Я запуталась...
- ...
- Молчишь? Я и не ждала ответа, просто поддерживаю разговор.
- Зачем?
- Новый любимый вопрос?) Потому что мы не можем находиться в снах друг друга и молчать, как-то невежливо и до жути страааааннооооо.
- А вообще не странно встречаться во снах и разговаривать?
- Если в другом месте: 1) не хотим, 2) не можем, 3) не получается. Не могу выбрать из этих трёх вариантов.
- Скорее это не в нашей власти.
- Удобно все сваливать на власть.
- Только не о политике, я тебя прошу.
- Да не о ней я, на кой она мне/нам сдалась. И не сильна я в неё ввязываться. Мой предел-удел - небо.
- Высоко берёшь
- Стараюсь летать время от времени, не задевая деревья и крыши домов. И чувства других конечно же.
- Конечно же. Ты всегда была где-то на шаг, как это сказать... Вне зоны досягаемости, кажется. Загадка ты моя.
- Лучше скажи вне пределов. Да, меня трудно порой понять.
- Мне нет и не в этом дело.
- А в чем?
- Нет, ничего. Так, к слову пришлось.
- Жаль, я хотела послушать историю о том, какая я уникальная и неповторимая. А ещё необыкновенная.
- Ещё услышишь.


Рецензии