Прятки

… А мы между тем снова играем в прятки. Когда ты уже найдёшь меня, или это игра без начала и конца? Хотя начало всё-таки было. На нашем Острове или много раньше? У всего есть начало, вопрос: всему ли приходит конец? Кажется, что нет. Хочется верить в вечность: для себя, нас, души. Хотя ты и говоришь, что ее у тебя нет, я, самонадеянная девчонка, вижу. Её ты тоже прячешь. К чему? Мы же договорились быть честными. Нет, без слов. Слова мне не нужны, я и в своих запуталась. Они говорят со мной по-разному: с помощью чувств, тела, эмоций, отношений, амбиций, желаний, стыда, робости и всепрощения. Самый тихий, но твердый голос – снова у веры. Одно её слово перекрывает тысячи других и заставляет замолчать гомон, царящий в моей голове. «Нужно ли?» — спросишь. «Да», - отвечу. Только так могу идти, когда и цели не видно. Я не всегда её вижу. Например, сейчас - с трудом. Мне просто говорят: «Делай то, что делаешь, не спрашивай почему. Мы все устроим».
 
Неужели это настолько сильная любовь к своему созданию, Творец? Принимать его любым? Немощным и слабым, сбившимся с пути? Отползающим к краю дороги, не замечая, что впереди только обрыв? Душевный надрыв, когда хочется кричать, но можешь только шептать, боясь потревожить хрупкость и гармоничную устроенность этого мира. Я так много у тебя просила, а ты не перестаешь учить: проси, проси ещё раз, и дано будет. Мне сложно висеть на твоей шее просьбами и надеждами глупенькой, заплутавшей и, конечно же, влюбившейся девочки. Когда это произошло и произошло ли? – вот вопросы, которые мучают меня, и знаю, что тебя. Вернее, не мучают, но я не понимаю. Вижу только людей, приходящих в свой срок, и знаки, которые эгоистично трактую в нужную для нас сторону. Ты простишь меня за былое неверие? Потому что сейчас страх почти мистический. Да, перед твоей силой сплетать и соединять судьбы. От нас зависит только доверие к тебе и самим себе. Только верим ли мы в себя достаточно сильно, чтобы поверить в происходящее в нашей жизни? Вопрос. Мне понадобится собственный опыт, чтобы в этом снова убедиться.


Рецензии