Кассандру так хотелось мне побить...

Мне шах и мат поставлен был
Всю душу нежную дотла испепелили
Вчера любимой женщине звонил
" Ответа нет" мне в трубку доложили

Каждый гудок, как взрыв вселенной
И катастрофа не заставит себя ждать...
Хотел в любви признаться необыкновенной
А вместо этого приходится страдать

Во сне явилась вещая Кассандра
Предупреждая про любовь и боль
Терзала душу, как вино Массандра
И сыпала всю ночь на рану соль

"Дружок, поправь скорей свою фигурку
Ты не достоин рядом с нею быть
Она же сердце не отдаст тебе, придурку"
Кассандру так хотелось мне побить

Ей возражал, мол, дама, Вы, невежда
Не сможете мне в главном помешать:
Пока я жив, живёт во мне надежда
Никто не сможет у меня её отнять

Пришёл рассвет, а с ним и понимание
Что в жизни скоро будет всё О.К.
Что уделит и мне она внимание
И пусть случится это поскорей!!!


Рецензии