Честное слово

     Дочке было тогда лет пять. Она выучила хорошее стихотворение и я просил, чтобы она рассказала его в детском саду. Каждое утро на мою просьбу она отвечала, что расскажет, но не рассказывала. Тогда я попросил, чтобы она дала честное слово, что расскажет. Вечером, по дороге домой, спрашиваю, рассказала ли она стихотворение.
- Зачем ты спрашиваешь – отвечает дочка – я ведь дала честное слово!
     Я решил использовать этот прием еще раз. Дело в том, что каждое утро дочка обещала, что съест всю кашу в садике, но вечером воспитательница жаловалась, что она опять плохо ела. Я попросил дочку дать честное слово, что она съест всю кашу и тогда она должна будет все съесть. Дочка подумала немного и сказала, что она не даст честное слово, т.к. не сможет съесть всю кашу.


Рецензии
Очень милая миниатюра! Как много значит для ребёнка честное слово! И это прекрасно! Хорошо было бы, чтобы такое отношение к честному слову сохранялось у людей на всю жизнь!
С уважением,
Елена

Елена Фёдоровна Прохоренко   05.10.2020 10:03     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена!
Близится Новый год, пора подводить итоги. Заглянул в рецензии и к своему стыду увидел, что не написал Вам даже "Спасибо!"
Честное слово, постараюсь впредь быть внимательней.
С Новым годом, Елена! Пусть он принесет Вам много радостных минут!
Ефим

Ефим Вакс   15.12.2020 22:05   Заявить о нарушении
Большое спасибо, Ефим! Вам тоже счастливого Нового года!
С уважением,
Елена

Елена Фёдоровна Прохоренко   16.12.2020 10:20   Заявить о нарушении