Жимолость

Мы идем по холодной плитке босиком.
Я неизбежно проваливаюсь в вязкую пустоту.
Мои веки тяжелеют, камнем на шее висит желание поцеловать тебя. Твои крики доносятся до меня, я пытаюсь всплыть. Я корчусь в своей блевотине. Я так люблю тебя.
Падаю в темноту. Брожу по нескончаемому коридору, слышу твои крики о помощи. Рвусь, пытаюсь выломать каждую дверь. Я падаю. Свет волчком крутится перед глазами. Разбил  руку об керамику ванной. Ты отстирываешь мой единственный тёплый свитер. Я замерзну и умру от воспаления легких. Из-за тебя. Согрей меня. Черное и белое. Я потерял счет времени. Детская карусель мчится как ветер. Я на коне. Я под конём. Ты втаптываешь меня в землю. Я тебя ненавижу. Я хочу уебать тебе в челюсть и добить ногами. И целовать твои окровавленные губы. Извиняться, целовать твои ноги, слизывать кровь с твоих ноздрей, скул, щёк, подбородка. Я бесконечно падаю в пустоту. Ты по локоть в моей рвоте, пытаешься меня раздеть. Я бы с удовольствием взял тебя. Тянусь рукой к тебе и твоим ягодицам, я очень возбужден. Водка с пивом выходят ещё раз и ещё раз, выходят с  утроенной силой. Я устал и просто блюю на себя. Я захлебнусь в своей блевотине и сдохну. Наконец-то. Оно заставляет меня пить и бесконечно рефлексировать. Это ты, во всем виновата ты. Пришла в мою жизнь и все сломала. Я ненавижу все и всех. Ты сломала мой островок спокойствия. Я ненавижу и обожаю тебя сразу. Ты гладишь мои волосы.
Я улыбаюсь. Улыбаюсь и лечу в бездну. Звезды. Вокруг только звезды и отсутствие звуков. Тебя нет рядом. Я ничего не чувствую и хочу задохнуться. Не получается. Все начинает сжиматься. Вакуум начинает давить на глотку, плечи, грудь. Это пожирает меня. Темно. Очень темно. Страшно. Ты ушла. Страх разливается по телу, течёт по артериям и венам, перебивает вкус алкоголя во рту. Зубы стучат друг об друга. Непроизвольно. Мне холодно. Спаси меня, пожалуйста. Умоляю. Я боюсь. Я боюсь потерять тебя. Не уходи. Я знаю, что тебе пора уходить, но пожалуйста, останься. Язык не слушается и получается что-то невразумительное и похожее на оскорбительное. Ты уходишь от меня. Дверь закрывается. И я снова остаюсь сам с собой.  В холодной темноте. 
Дрожащий.
Без тебя.
Один.


Рецензии