Девичья смерть

Сколько можно мне тебе говорить?
Дай выпить, можешь повторить?
Я сижу, вино из бокала выпивая
Сколько же она страдала?
Она была моей сестрою.
Дай - милая тебя укрою.
Спи спокойно - Бог с тобою.
А как это случилось, из за чего?
Но для начала я расскажу про кое кого.
Она его любила и за это дорого заплатила.
Ее не вернуть но не в этом суть.

Встретились они на площади, ухоженный.
Изможденный, и поступью утомленный.
Он искал где бы ему присесть.
Его невозможно было отвлечь.
От деревьев словно исходил свет.
А он мечтал съесть хотя бы омлет.
И вдруг оступилась, подвернулась нога.
Подхватив и чуть она не упав.
Приосанилась, стремглав.
Он был в рубашке и в штанах
Она в юбке в кофте и бликах.

Его звали Дима, а ее Диана.
Кругом как будто саванна.
Она извинилась и почти убежала.
Она ведь нечего о нем  не знала.
Но он предложил и настоял.
Присядем я вас ранее в городе не видал.
Как ваша нога, а она говорит заболела слегка.
И он сидел а она стояла я не сяду и не стала
Потому что было больно сесть и встать.
Ну значит нужно честь знать.
Я не хотел, но буду вас провожать.

И они пошли не к чему определенному не пришли.
И сразу же от друг друга с ума сошли.
Приготовили думали и обсуждали.
И в квартиру войдя, одежду сняли
И она не помня себя закричала
Ты долбанный  кастрат и сгоряча
Вот так с первой эмоции и взгляда
Все затуманилось и притупилось.
Всего лишь навсего не встало не поднялось.
Преобразилось все мигом пронеслось.
А что делала ты об этом отдельно и врозь. 

А как насчет тебя ты на коленях стояла
И стиснула рука и сжала.
И шея хрустнула все позвонки ломая.
Я влюбился а, ты меня унизила и оболгала
И ты проговорила  я умру, а я лучше уж сяду.
Простите, извините, я не Нефертити
Поступайте как хотите, я умираю, вверите   
И он сел и с того момента онемел.
Попросту себя презрел, но это не в удел
Знайте он в тюрьме,
Ну и история нечего себе.
 
 
 

 


Рецензии