Она и Ангел. Часть 8. Право на сказку

Она и Ангел. Часть 8
Право на сказку.

Наступала новая весна, ещё робкая и неуверенная в своих силах, она уже заполнила собой воздух. Капель выстукивала секретные коды, солнечные блики красовались в лужах и , конечно, какая весна без вездесущих городских воробьев, которые своим безудержным щебетом напоминали, о том, что совсем скоро придет пора буйного цветения, с пьянящими запахами и тёплыми вечерами. Совсем скоро всё сменит одежды и природа, и люди.
Вот уже год, как Она не виделась с Любовью. Мысли о нем приходили редко, в них не было надрыва, отпустили слёзы, тоска и боль. «Жизнь после Любви вновь стала интересной и многоцветной.», - подумала Она.
Она вернулась к занятиям бадминтоном, вновь стала путешествовать, встречаться с друзьями и выходить на свидания. Появились новые хобби и, даже, домашняя черепаха! Вернее, черепаха со смешным именем Кака-Мака пару месяцев назад досталась ей в наследство от подруги, уехавшей по работе в Швецию. Она никогда и не могла предположить, что может привязаться к черепахе. Но, получилось все наоборот, «ходячий домик» вызывал у нее радостные эмоции. Кака Мака частенько лежала у неё на коленях: «Кто бы мог подумать, что у меня будет жить ручная черепаха?»,— улыбалась Она, почесывая ей холку. Кака Мака стала героиней ее шутливого стиха о настоящей любви. Стихи стали занимать особенное место в жизни. С ними все переживания были легче. Ей нравился процесс их зарождения, этапы их развития, и удовольствие от неожиданной, красивой строки, передающей движение души.
Она, сидела на балконе, укутавшись в плед, увлеченно писала. Черепаха Кака Мака медленно исследовала пространство вокруг стола.
Она была так увлечена, что не обратила внимание на  внезапный порыв ветерка, свойственный появлению Ангела. Он терпеливо ждал, повиснув в воздухе без движений. Кака Мака, видимо сбившись с ориентира, уткнулась в ее ногу, чем отвлекла ее от листа бумаги. Она взглянула в сторону Ангела, словно увидела призрак,
– Ах, это ты! Вечно ты меня удивляешь. Садись, я сейчас буду с тобой,  дай закончить, не мешай, — Она указала ему на кресло.
«Что с ней, Она мне совсем не рада. Чем она так увлечена, что я должен ждать?, - Ангел нахмурился.
Он терпеливо смотрел на её полное погружение в блокнот и завидовал в этот момент шуршащему без остановки карандашу. Она проводила им слева направо, оставляя на бумаге материализованные мысли.
-Интересная она у меня!, —прокомментировал он самого себя. Наконец-то карандаш остановился, Она смотрела на Ангела, но мыслями, всё ещё находясь не с ним, сказала,
– Извини, пропала в сказке. Он такой чудесный...Чая хочешь?,
– Хочу, просто ответил Ангел, -А кто чудесный?,
Она исчезла в балконной двери, пропустив его вопрос.
Чай пили в креслах на балконе. Солнышко пригревало.  Убаюкивающий тёплый ветерок навевал состояние дремоты. Кака Мака медленно перемещалась по периметру балкона без видимой цели.
Чтобы понять, что же увлекает ее внимание больше, чем его появление,  Ангел вновь поинтересовался
– Ты о чем пишешь?,
– Об Однороге, – улыбнувшись , кратко ответила она.
«Ах, вот оно что! -Ангел знал единорога лично и даже был дружен с ним одно время, много веков назад. Ангел задумался, подыскивая верные слова,
– Единорог уникален, но, как бы это правильно сказать...О нем ходят разные слухи. В одних он - любвеобильный соблазнитель, в других - бесстрашный борец за честь. Вам, девам, нужно быть с ним осторожнее.
Её глаза широко раскрылись. Она выпрямила спину и приблизилась ближе к Ангелу.
– Что ты о нем знаешь? Пожалуйста, расскажи мне всё,
– Всё?, - Ангел побледнел.  От удивления у него расправились крылья: – С каких это пор единорог тебе так интересен?
– С тех пор, как я его увидела в сказке, которую пишу, - Она с извинением развела руками , так и не поняв, о чем, именно, он спрашивал. 
Крылья Ангела приспустились.
– Где ты с ним познакомилась?, и, не дождавшись ответа, Ангел продолжил, - При каких обстоятельствах? Что он тебе говорил? Он тебе интереснее, чем я?
Она расхохоталась, чем прервала поток его вопросов, и нежно спросила,
– Да, что с тобой сегодня? Ты появился, как раз в тот момент, когда я писала о дивном лесе, где живет мой однорог. Не ревнуй меня к сказке. Хочешь почитаю тебе?
– О, да!, – Он хотел знать всё о её отношениях с единорогом.
Она читала ему стихи-сказку и Ангел понимал, что Единорог для неё – всего лишь дымка, очередное поэтическое чудо. Он же — её Ангел, ее реальность и он будет с ней здесь на земле до конца... Когда она закончила читать, Ангел спросил,
– Хочешь я тебя с ним познакомлю?, - Ангел специально не упомянул его имя.  Она по какой-то причине называла его однорог. «Впрочем,  исторически  у единорога было много имён»,
подумал Ангел.
Она ласково смотрела на Ангела. Веснушки, ярко проявившееся на ее светлой коже, создавали впечатление, что перед ним ребёнок, а не интересная молодая женщина. Неожиданно для ангела она вымолвила,
– Не хочу я знакомиться с однорогом. Расскажи мне о нём всё, что ты знаешь. Я познакомлюсь с ним через твои глаза.
Весеннее солнышко поглотили набежавшие тучи. Стало прохладно. Они перебрались в тёплую комнату.
Она и Кака Мака до глубокого вечера увлеченно слушали изумительный рассказ Ангела о подвигах единорога, о его бесстрашии и благородстве, о его магических способностях очищать воду и прочих чудесах.
Она не рассказала Ангелу об особом месте однорога в ее жизни,
«Зачем его ранить? Пускай думает, что это его сказка. У каждого из нас свое место в жизни друг друга, и каждый имеет право на свою сказку», —подумала Она, провожая Ангела.,
День отходил ко сну...

Записанный стих:

Настала ночь и Сказочник
В гнездо орлицы вольной
Собрал детишек спящих
Под парус-палантин

Он маленький пропеллер
Пристроил на прищепке
И в невесомость чуда
С собой их пригласил

Лунный ветер мягкий
Несёт корабль дивный
И лодочки из чашек
Стайкой вслед за ним

Конфетно-мармеладный
Волшебный шорох детства
Далеким светом звездным
Целует малышей

И этот сон волшебник
Записывает в книгу
И собирает сказки
Из мыльных пузырей.


Рецензии