Парадокс, раздвоение

Ночные мысли, не спится.
В окно ветерок стучится.
Он шел со мною рядом.
Вот дом мой, остановись тут взглядом.

В чем парадокс, спросите?
Меня тут нет, а где я?
Где я,  я там, я раздвоилась.
Одна с тобой, вторая в мире сказок.

Оттуда не убежать мне,
Наверное так надо.
О чем писать хочу я,
Все о том же, любви мотивы.

Где Маргарита? Где Магдалина?
Беру я дольку апельсина.
И запах лета, вдохновение.
Какое у меня сегодня настроение.

В окошке вижу звезды я,
Наверное раздвоилась .
И космос разговаривает со мной.
И кажется космос близким мне, такой родной.

Кому такая я нужна?
Ответ не слышу,
Лишь потому что в ночи,
Я заблудилась, раздвоилась.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
прекрасное раздвоение в ночи. И ничего в том нет страшного. Только радость пребывания и там и тут, для познания, осознания и приятия. Чудесно и фантастично получилось!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.02.2024 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   02.02.2024 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.