По закону кинематики, гл. 12

                Она сама…

    …Если вам в жизни повезёт встретить своего человека - не отпускайте!

 Когда в один из дней, главный бухгалтер компании - Алла Куприянова, сама  занесла  ему документы на подпись, Эдуард очень удивился. Учитывая её статус, а она была женой генерального директора, раньше все документы на подпись ему приносила Клавдия Егорова, заместитель главного бухгалтера, симпатичная женщина, жена главного энергетика компании.
 Он пригласил её сесть, заметив, что молодая женщина очень модно, но не вызывающе  одета и на лице её минимум макияжа, что ему очень нравилось.
 Подписав  платёжные документы, он улыбнулся, протянул папку Алле и, улыбнувшись, сказал:
 - Я всё подписал. Можно оплачивать.
 Она взяла папку в руку и, глядя ему прямо в глаза, сначала облизнула кончиком языка  свои красивые пухлые губы, а потом спросила:
  - Вы сегодня на наш новый склад не поедите? В Большой Лог?
   - Собираюсь.
  - А меня не возьмёте? Мне очень хочется посмотреть, как там будут наши материалы храниться.
    - Поехали. Для нас это действительно хорошее приобретение. Там и склады, и таможенный терминал, и железнодорожная ветка имеется, да и подъездные пути для автомобилей прекрасные, не то, что в нашем старом складе. Я поеду где-то, через час, устроит Вас?
    - Вполне.
    - Ну, тогда я Вам позвоню.
    - Хорошо, буду ждать, - Алла нарочито медленно встала, красивым движением поправила юбку, медленно развернулась, и слегка покачивая бёдрами, чувствуя на своей спине и заднице, плотно обтянутой тканью, взгляд мужчины - пошла к двери. Не оглядываясь, открыла дверь, и вышла из кабинета.
 Как опытный мужчина, Эдуард понял эту её игру, но вначале не придал ей значения, потому что она была женой Кирилла, а у него была Кира.
  « Но хороша сучка! И показать себя может!» - подумал он, решив держаться от этой красавицы на расстоянии. Не хватало ещё, чтобы Кирилл стал его ревновать к ней.
  Они приехали на новый склад на его служебной машине, за рулём был его водитель Вячеслав, поэтому Алла всю дорогу молчала, и только смотрела по сторонам.
    Рабочие уже заканчивали ремонт складских помещений, но вокруг ещё было много разного строительного мусора. Стояли «леса», красились стены и Эдуард, поговорив с прорабом, и дав ему указания, пригласил Аллу в свой кабинет, в который недавно завезли мебель.
 - А тут у Вас  очень мило Эдуард Генрихович! – сказала Алла, когда они вошли, и она оглядела кабинет со всех сторон.
   - Я вчера сюда даже чайник электрический сюда купил. Есть заварка, печенье, конфеты, хотите?
   - Хочу.
   - Ну, тогда садитесь в кресло, а я схожу за водой, а пока почитайте журналы, - и Эдуард, протянув ей два журнала «Русский репортёр», взял с подоконника чайник и вышел с ним из помещения.
    Первое, что Эдуарду бросилось в глаза, когда он с полным чайником вошёл в свой кабинет, это сидевшая в кресле женщина и её красивые ноги, открытые почти до самых ляжек.
   От такой картины, ему даже жарко стало, и захотелось потрогать эти ножки на ощупь.
    Он, молча, поставил чайник на подоконник, включил его в сеть, заметив, что Алла, даже не пошевелилась и не попыталась поправить явно задравшуюся «сверх нормы» юбку.
     Алла, не обращая на него внимания, спокойно листала журнал, и дела вид, что очень увлечена этим делом. Но он чувствовал, что она боковым зрением следит за ним, и это его немного рассмешило.
« Ну, артистка, ну зараза! Хочешь поиграть? Давай поиграем!»
     Он, молча, разложил на столе  вазочки с печеньем и конфетами, потом достал две чайные чашки с блюдцами, заварной чайник, насыпал туда чай и стал ждать, пока закипит чайник, изредка поглядывая на красивые коленки своей гостьи.
  По его понятиям флирт с посторонним мужчиной - занесённая нога для конкретного шага в сторону измены. И да, флиртующие женщины может и пользуются у мужчин соответствующим спросом, но уважения не вызываю ни на грамм, и отношение к ним соответствующее, особенно если флиртует замужняя дама.
    Вода закипела, Эдуард заварил чай в чайнике, потом разлил его по чашкам и, сделав приглашающий жест рукой, сказал:
  - Чай готов! Прошу к столу сударыня, чем богаты, тем и рады!
   Алла отложила на столик журналы, внимательно посмотрела на него, а потом вдруг спросила:
   - Эдуард Генрихович, скажите, я Вам нравлюсь?
   Опешивший от такого прямого вопроса, Эдуард несколько секунд молчал, потом выдавил:
   - Да, Алла, Вы красивая…
   - А как женщина?
   - Что, как женщина, я не понял? - решил сыграть под  дурачка Эдуард.
  - Ну, как женщина я Вам нравлюсь? Ну, например моё тело, ноги, грудь, глаза, волосы, а? Я же видела, как Вы чуть чайник не уронили, когда увидели мои голые  открытые колени. Разве не так?
   - Так!
   - Значит нравлюсь. Вы, честно говоря, мне тоже давно нравитесь, и я даже по-думала о том, как бы нам с Вами согрешить…
   - Но, у Вас же Кирилл…
- А мы ему не скажем, - она медленно с кошачьей грацией встала с кресла, подошла к нему, положила руки на плечи, и нежно поцеловала в губы, обдав его незнакомым едва уловимым запахом парфюма.
   Потом лукаво посмотрела ему в глаза, словно вызывала на бой, и он понял, что  это его шанс, и он не должен отступать, потому что рядом была очаровательная, сексуальная женщина, а внизу живота, у него уже яростно  наростало желание.
    Дивана в кабинете не было, поэтому их первый секс случился прямо на новом полированном столе, рядом с чашками чая и тарелочками с конфетами и печеньем.
Это было конечно не то, что в постели с Суреном, но то, что у Эдуарда нормальный орган, она ощутила сразу, и была рада, что не ошиблась в выборе.
 Так началась их тайная связь. Теперь им обоим приходилось прибегать к различным уловкам, чтобы заниматься любовью, и тут получилось так, что Кира, жена Эдуарда сломала ногу, ей наложили гипс, и он мог ездить на новую базу на своей машине без водителя, а Алла, под разными предлогами уезжала в город, где они потом встречались…
 Алла, наконец, получила то, что хотела, секс с Эдуардом её вполне удовлетворял, а  он, попав под её чары, влюбился в неё и готов был на любые чудачества.
  Иногда, когда он разговаривал с Кириллом, Эдуарда грызла мысль, что он поступает подло, став любовником его жены, но ведь она сама этого захотела. САМА. Мелькала мысль и о том, что эти отношения добром не кончатся, и о том, у него есть Кира, и дети, которых он очень любит, но предаёт.
  Но, с другой стороны, было молодое, горячее, полное страсти, и самых низменных желаний тело женщины, её глаза, руки и сумасшедшие ласки, от которых он просто сходил с ума. И это затмевало всё.
  Несмотря на свою внешность и образованность, Алла на деле оказалась женщиной, абсолютно не обладающей чувством юмора. И Эдуард тогда подумал: « если человек лишён чувства юмора, значит, было за что».
    Однажды, она сказала ему, что ей надоел секс в некомфортных условиях, и она хочет, чтобы он снял номер, в какой-нибудь, небольшой частной гостинице за городом, чтобы она могла там полностью расслабиться.
   Эдуард выполнил её просьбу, снял номер, и Алла прямо с порога нырнув в ванную комнату, вышла в комнату абсолютно голой, объяснив ему:
  - Знаешь Эдуард, я ни как некоторые женщины и  девушки, они, даже идя на прогулку,  одевают, на себя красивое бельё, предполагая, а вдруг с ними, что-то случиться, ну например её машина собьёт,  или она внезапно сознание потеряет, или умрёт, а у неё бельё стрёмное.
   Я даже в сумочке своей на всякий  пожарный случай, никогда комплект белья не ношу, уж извини. Хоть сейчас многие женщины и девушки так делают.
   Эдик, тогда слушая красивую голую женщину с великолепной, точёной фигуркой про женское бельё, чуть с кровати не упал.
  Но, Алла, видимо истосковавшись по мужской ласке и сексу, после их последней встречи, всё ему компенсировала, да ещё с таким напором и страстью, что он насовсем забыл её рассказ о белье.
Потом лёжа рядом с ним, она подробно рассказывала, как познакомилась с Кириллом, как он за ней ухаживал, и как она согласилась выйти за него замуж.
   Потом спохватившись, она побежала в ванную, а Эдуард лежал и думал о природе сексуальных отношений между мужчиной и женщиной.
  Вот Алла  ему дала - значит, разрешила  ему войти в себя. Потому что иное дей-ство - это изнасилование, даже если женщина спит или лежит без чувств. То есть, она сама  разрешила ею попользоваться. Почему именно ему? Ну, это вопрос к ней самой?  Сейчас она выбрала его, и это здорово. Потому что ему это нравится, и это щекочет его  мужское самолюбие.
   В настоящий момент  статус любовницы для неё облегчает задачу. Женщина уже дала, доверилась, значит, будет безотказно давать именно ему и далее, если он будет вести себя в рамках приличия. Тогда им будет хорошо обоим.
   Ему очень нравился и доставлял наибольшее удовольствие  мощный женский оргазм Аллы, случавшийся одновременно с его оргазмом, или чуть раньше, но перекрывший его по времени. Кира,  такого оргазма последнее время не получала, он бы это сразу почувствовал.
Как опытный мужчина, Эдуард, имевший ещё до встречи с Кирой отношения с женщинами, прекрасно знал, что такое похоть и любовь. Он много раз видел, как интенсивное сексуальное влечение   убивает здравый смысл и интуицию у самых разумных людей.
  Ведь для каждого мужика очень важно понять разницу между похотью и любовью.
  На ранней стадии отношений, как у него с Аллой, когда у них у обоих бушуют половые гормоны, его похоть подпитывается идеализацией и проекцией. 
  Он видит молодую, красивую, сексуальную бабу,  да ещё и чужую жену, с  каким-то диким азартом и страстью отдающуюся ему, и выполняющую все его желания. Да, к тому же ещё и ненасытную, и это не её недостаток, а скорее, наоборот - достоинство, потому что  таких темпераментных женщин, он ещё в своей жизни не встречал.
   Алла просто очаровала его, он почувствовал влюблённость, и как будто сразу помолодел на десять, а то и больше лет.
 Эдик стал ловить себя на мысли, что постоянно хочет её, даже после выполнения своих обязательных супружеских обязанностей с Кирой, которые он регулярно, два-три раза в неделю, как по расписанию всегда выполнял, даже если у него иногда на это просто не было сил.
    Он вдруг  почувствовал, что после одного, или если удавалось по времени, двух занятий любовью с Аллой, у него словно открывалось второе дыхание, и  ночью с Кирой, он мог себе позволить «потревожить» её уже не один, а два раза.
 Это естественно вызывало у Киры некоторое недоумение. Но она шла ему навстречу, однако он чувствовал, что оргазма от их секса она не получала.   А имитировать его – это было не в её правилах, уж это он хорошо понял, за пятнадцать лет их совместной жизни.
 Он знал, что влюблённость мужчины, конечно же, не исключает похоти. На самом деле похоть может привести к любви. Но настоящая любовь, требует времени, чтобы хорошо узнать друг друга. А его, с начала первых сексуальных отношений с Аллой прошло совсем немного.
Пока он полностью сосредоточен только на внешности Аллы и на её теле, заинтересован в сексе, но особого желания после это общаться с ней, у него по-чему-то особого нет. Она в последний раз, вдруг начала интересоваться его чувствами к ней, а он предпочёл бы поддерживать их отношения на фантастическом уровне, а не обсуждать его реальные чувства.
   Да, и о каких чувствах может быть разговор, когда он женат, у него красивая, умная жена, и двое детей, очень им любимых. И вообще, сразу после секса с ней, ему сразу хочется уйти, а не обниматься и строить планы на следующий день.
   Они просто любовники, а не друзья, это точно.


Рецензии