По закону кинематики, гл. 13

                Обманутый муж.
         
                « Честь мужчины, всячески оберегать
                честь своей женщины…»

  Пока Кира не могла ездить на машине, Эдуард продолжал эксплуатировать её машину на полную катушку.
  Алла первое время упиралась, не соглашаясь заниматься сексом в салоне, в «антисанитарных  условиях и в ограниченной свободе действий», однако убедившись, что это просто и быстро, а главное без свидетелей, которых всегда полно даже в самой отдалённой  третье-разрядной гостинице, согласилась, считая этот секс в машине романтичным и забавным приключением.
  Однажды, когда он отвозил Киру на осмотр к врачу, она, сидя в салоне, вдруг повела своим красивым носиком туда-сюда, и спросила:
   - Эдик, ты, что какую-то женщину недавно подвозил?
   - С чего ты взяла? Никого я не подвозил. Почти каждый день мотаюсь на наши новые склады в Большом Логе, шеф приказал через две недели ввести его в строй, туда уже запасные части идут из Германии. Какие женщины могут быть?
   - Эдичка, ты, что меня за дуру держишь? Я чувствую в салон устойчивый запах женских духов, и если не ошибаюсь, это «Шанель №5». Ты же знаешь, я этих французских духов не люблю, мне больше арабские нравятся «Секим». Значит, здесь долгое время находилась женщина, пользующая французскими духами.
«Вот же зараза, учувствовала! Да, Алка хвалилась, что у неё с детства постоянные вкусы, и мать её привила вкус именно к французским духам. Он видимо уже привык к этому запаху и не чувствовал его. Хреновый ты конспиратор Эдуард, нужно было после того, как они позанимались сексом, весь салон, на мойке вычистить, и что теперь жене ответить, не знаешь».
    Он, молча, давил на газ, перебирая в голове возможные варианты «отмазки», но ничего не шло  на ум…
   - Ну, и что же ты молчишь, дорогой муженёк? -  глядя на него в упор, гневно спросила Кира, и у неё снова заболела нога.
  Но Эдуард  продолжал молчать,  смотрел прямо на дорогу, объезжая неровности на асфальте.
   « Да  и что ты можешь мне ответить кобель? Я и так знаю, что эта сучка Алка, с тобой туда на Большой Лог постоянно мотается. Интересно, что она Кириллу говорит, когда на два-три часа с работы исчезает. Врёт, наверное, что по магазинам бегала. Вижу, что нервничаешь Эдик, вон как фаланги пальцев на руле от волнения побелели. Сейчас мозги твои как компьютер работают, решают, чтобы придумать, как мне соврать, чтобы было правдоподобнее.
   А ведь, какой артист?! Я думала, что он не сможет долго действовать на два фронта, и не выдержит, на чём-нибудь  да проколется, особенно  когда будет со мной сексом заниматься, после того как молодая любовница с него все соки выжмет.
  Но нет, он все эти дни ложился со мной в постель, и на мои ласки и нежные прикосновения так же, как и раньше, мгновенно реагировал, и давал мне всё, что я хотела».
   Все эти дни, после получения «писем счастья», сразу, когда он приходил домой, она играла, превращаясь в милую, ласковую кошечку, хотя в душе её кипел огонь, и делала всё, чтобы Эдуард не догадался про её игру.
  Да игра получалась, но не получалось одного, она перестала чувствовать оргазм, хотя раньше такого никогда не случалось.
   Так и не получив ответа, она вышла около поликлиники, и когда муж помог ей выйти из машины, улыбнувшись, сказала:
   -  Эдик, я знаю у тебя дела. Езжай, я обратно  домой на такси доберусь. Но больше женщин, пользующихся французскими духами, к себе в машину не сажай. Скажи, жена не разрешает, - и, развернувшись, тихо направилась к входу в поликлинику.
    Настроение у Эдуарда было отвратительное, его могло  исправить поездка в Германию, в город Галле, откуда для их компании поставляли комплектующие для электродвигателей и генераторов, которые выпускала их компания.
   Две недели назад, на совещании у генерального директора было решено, что туда поедет Эдуард, как владеющий немецким языком, тем более что у него в этом городе есть дальние родственники по отцу, а значит, тратиться на проживание в отеле не придётся.
   Командировка предполагалась через три дня, и он решил поехать на фирму, и узнать, заказала ли Клавдия Константиновна – секретарь-референт директора ему билет до Дрездена, самого близкого аэропорта от Галле.
   Шефа на месте не было, а Клавдия Константиновна, его буквально огорошила:
- А Вы никуда не летите, Эдуард Генрихович. Кирилл Петрович, вчера всё переиграл,  он сказал, что у Вас много дел в Большом Логе, поэтому туда полетит Виктор Некрасов, из отдела маркетинга. Он тоже знает немецкий язык, поэтому все вопросы сможет там решить. Я ему уже на послезавтра и билеты до Дрездена заказала.
  - Ну, и прекрасно! – мгновенно вспыхнув, но тут же взяв себя в руки, произнёс Эдуард, не понимая, почему Кирилл неожиданно изменил своё решение, и даже не предупредил его, хотя бы по телефону.
 На новом складе действительно было ещё много дел, может, поэтому он и правильно поступил сейчас.
 - Мог бы и предупредить, я ведь уже отцу сказал, что лечу в Германию, он уже в подарок своему родственнику баночку алтайского мёда приготовил, ему дочки из Гальбштадта привезли, - тихо проговорил он, спускаясь по лестнице вниз к машине, чтобы ехать в Большой Лог.
 Начав встречаться с Аллой, Эдуард иногда весь день думал только о ней, совсем не вспоминая про Киру и детей, которых очень любил. Преступная любовь всегда приходит неожиданно и не вовремя. Она бьёт по голове кувалдой и с треском ломает добротно построенный, плавно качающийся на волнах обыденности, корабль. В обломках кораблекрушения, с криками о пощаде тонут ни в чём не повинные люди.
  Но капитан корабля не знает жалости. Он «хреначит» залпами из всех орудий и топит недотопленных, добивает недобитых, барахтающихся из последних сил близких людей. Он не видит их боли и не слышит стонов. Он уже зомби. 
   Эдик не предполагал, что Кирилл уже знает о том, что он встречается с Аллой, знает с самой первой их встречи.
   Причём узнал он об этом случайно.  В тот день, ему позвонил прораб Викентий Павлович Богомазов. С ним работал ещё его отец,  они были знакомы уже много лет, и он попросил  его о  личной встрече.
   - Да, конечно, приезжайте хоть завтра с утра. Я предупрежу секретаря, она Вас сразу ко мне проводит, там и поговорим. А что, есть какие-то проблемы со строи-тельством?
 - Нет, Кирилл Петрович, у меня личная проблема, а все проблемы по строительству склада я с Эдуардом Генриховичем решаю, вон, кстати, и он приехал, я в окно вижу. Приехал вместе с Вашей женой, она, наверное, тоже хочет, наш новый объект посмотреть. Пойду встречу их. До свидания, до завтра.
  - Всего доброго, жду Вас завтра.
« Алла? Новый объект? Для этого она сегодня утром так прихорашивалась? Надо же?  Да ещё и с Эдуардом, это уже становиться интересным» - тут же мелькнуло в голове у Кирилла.
   Именно в тот момент в его голове, впервые шевельнулась мысль о том, что его Алла, молодая, красивая женщина, которую он очень любит и постоянно балует, может ему изменять.
    Он сел  в кресло, и задумался, вспоминая все последние дни, и пытаясь найти в  поведении Аллы, хоть какие-то намёки на то, что у неё появился другой мужчина, а попросту говоря - любовник.
   Однако, как не старался, ничего компрометирующего её, вспомнить не мог.
   Исходя из своего жизненного опыта, он знал, что женщины большие актрисы, особенно когда это касается вопросов адюльтера, но рано или поздно, всё тайное, всё равно открывается.
  - Лишь бы поздно не было, - вслух проговорил он, и принялся работать с документами, решив внимательно понаблюдать за Эдуардом, к которому, как к мужчине, в общем-то, никаких претензий не имел.
 «  На Алку, когда они вместе бывают в городе, в театре или на концертах, всегда все мужики обращают внимание,  она, молодая, красивая, сексуальная, и может любого совратить, если захочет. Может и Эдик не выдержал? Ну, тогда он просто сучонок. Мне его Кира может, давно нравится, я первый с ней и познакомился когда-то, но я же к ней клинья не подбиваю, зная, что она жена моего  товарища по институту и коллеги…»
  Все эти мысли не давали ему покоя целый день, и настроение было окончательно испорчено.
  Алла ему о своей поездке с Эдуардом в Большой Лог  не рассказала, что ещё больше убедило его, что он прав в своих подозрениях.
  Незаметно для всех, он стал засекать моменты, когда Реймер уезжал в Большой Лог, и  в тот же день, на некоторое время из своего кабинета, по разным причинам: «уехала в налоговую», «уехала в банк», - исчезала на два-три часа его Аллочка – верная жена и боевая подруга, как она иногда себя,  шутя, называла.
  Теперь, окончательно убедившись, что его жена ему изменяет, он решил, не поднимая шума, под каким-то удобным предлогом, потихоньку избавиться от своего соперника. Потому что, если станет известно, что он это сделал из-за жены, то основная масса мужиков работающих в компании, его не поймёт.
  По их мнению,  уж кто-кто, а генеральный директор, с его положением и деньгами, никогда не опустится до мести из-за бабы, даже самой красивой и сексуальной на свете, он всегда найдёт себе подходящую бабу ещё лучше, пусть даже моложе себя в два раза.
    И ещё, Кирилл, честно признался сам себе, что очень боится, вдруг Алла, как когда-то Валентина, перед тем, как его бросить, может рассказать всем о его физическом недостатке, и он может стать посмешищем для женщин. За эти годы, что они вместе, она ни разу, ни одним словом ему об этом не напоминала.
А теперь вот она ему изменила, причём  открыто, нагло, да ещё и с его партнёром. Но он мужчина, который не может, и не должен  плакать из-за этого.
  Ему изменили, а он не может. Его привычный мир рухнул, а он по-прежнему пытается рационализировать и искать причины измены.
 - Да, что их искать эти причины, всё итак ясно, - прошептал Кирилл, вслух.
  - Все эти годы пока мы были вместе, я никогда не терял контакта с реальностью. И что теперь плакать? Хотя на самом деле,  все учёные утверждают что слезы – это живительный эликсир, который своим появлением говорит – начался процесс принятия.
 «Слово измена, ассоциируется со словом изменения? Истинно так. Потому что после измены вся жизнь уже не будет такой, как прежде. Измена – это  граница,  разделяющая жизнь на «до» и «после», я это хорошо помню, ещё после первого брака.
  А ещё измена это тот случай, когда шило в мешке уже не утаишь. Да, тем более что это происходит у тебя под носом. Да, у кого-то найдутся силы её пережить, у кого-то более крепкий запас прочности в отношениях. А у кого - нет. И впереди – расставание или развод».
     Он грустно вздохнул, и добавил:
  - Развод, и как можно скорее.


Рецензии