Бог есть любовь

Что нужно сделать, чтобы семьи были крепкими?

Бог показал мне главный фактор любого единства. Если я ошибаюсь, то так и напишите мне: «ты ошибаешься».

А пока Вы этого не сказали, прошу дочитать статью до конца.

Читая Библию, я увидел одну прямую линию, на которую нанизано все с чем мы соприкасаемся, вот она:

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь (1Иоан.4:8).

Мы привыкли думать, что Бога мы познаем, читая Библию, когда молимся, когда рассматриваем природу. Все это так. Но в данном стихе есть одна жемчужина, которая дает нам дополнение к перечисленному выше – это любовь.

Любовью мы познаем Бога. Не только умом, не только испытывая восторг от окружающей нас природы, но Любовью. Любовь должна быть в каждом нашем действии. Если мы читаем и не любим, то мы не познаем Бога, мы углубляемся в букву. Большая разница между чтением с любовью и без нее.

Все Писание нам необходимо рассматривать, через Божью любовь.

Не тот мало познал Бога, кто мало знает Библию или не умеет читать, а тот, кто не научился любить.

Говоря о любви, кто-то подумает о глубоких чувствах, кто-то о том, что любовь – это сильное решение, поскольку пример такого решения показал нам Иисус Христос. Испытывая к нам огромную, безусловную любовь, Он пошел на смерть ради нас, чтобы мы жили. На кресте испытал физическую боль. Не одно тело не было так избито, как Его. Помимо физической боли, немного до этого, Иисус говорил о том, что душа Его сильно скорбит. Наш Господь испытывал внутренне напряжение такой силы, что капли пота стали кровью.

Все, что написано, правда. Но Любовь нечто выше чувств или решения, она есть Бог. А познал ли Бога кто-нибудь до конца? Думаю, что нет. НО МЫ МОЖЕМ ЕЕ ПОЗНАТЬ.

Как Бог хочет быть в любой сфере нашей жизни, так и Любовь.

Христос строит Церковь, через нас, но без любви мы не сможем этого сделать.

Бог говорит, что Он – краеугольный камень. Но здание не состоит из одного камня, даже если на нем держится крыша. Здание - это так же совершенно маленькие кирпичики, которые в связки с другими кирпичиками и составляют стены. И эти камни не могут быть сами по себе, они находятся в связке между собой, и этим раствором, который всех нас объединяет является любовь. Нет любви, нет связки, все разваливается. Церковь - это мы. Мы и есть эти маленькие кирпичики, где Главный - Христос.

Любовью Бог избрал нас и открыл нам Себя в Иисусе Христе. Без Иисуса Христа все размышления о любви останутся лишь абстрактной идеей.

Меня однажды спросили: зачем Бог допустил грехопадения Адама и Евы, если Он знал, что для искупления людей Ему придется отдать на смерть своего Сына?

Знаете почему?

Потому что Бог любит нас и дает нам выбор, зная, что мы можем пойти по тернистой дороге; зная, что Ему придется из-за этого отдать своего Сына в жертву. Он Любит нас, не смотря ни на что (в этом Его отличие от нашей любви). Он всегда сильнее нашей глупости. Он - Победитель, Защитник, Отец, Прощающий, Милостивый, Верный, Исцеляющий. Все Его имена и качества, человек узнал из истории, что получилась.

Любовь Отца показал нам Иисус Христос. Небесный Отец и Сын – одно. Отец предложил путь искупления нашего греха, Иисус - исполнил.

А теперь, напомню молитву Христа:

21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. 25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. 26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них. (Иоан.17:21-26)
Иисус молился о ЕДИНСТВЕ. ОН МОЛИЛСЯ, ЧТОБЫ В НАС БЫЛА ЕГО ЛЮБОВЬ – ОНА ВСЕХ НАС СКРЕПЛЯЕТ: «да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них»

Иисус Христос молился о всех тех, кто является частью Его Тела – Церкви.

В одной из притч (Мтф.15.1-7) Иисус сравнивает Себя и нас с лозой и ее ветвями. Скажите, без чего умирает дерево? Без влаги. Но ведь в дереве не течет вода. В дереве течет сок. Сок питает листья, цветы, плод. Листья опадают в дереве, когда температура окружающей среды падает и сок не достигает концов веток. Вот этим соком в Церкви и является любовь. Без любви люди становятся холодными. Сердца наполненные ею приносят много плода: доброта, щедрость, милость, прощение...

Нельзя сделать лучше то, чего не любишь.

Чтобы сделать Церковь лучше, Ее надо любить. Любви надо надо учиться.

Приведу 2 места из священного Писания:

По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Иоан.13:35

Иисус открывает нам характерную черту своих учеников - любовь между ними. В первую очередь Иисус ждет в нас не умение говорить, не знания, а Любовь.

И далее Петр объясняет, каким образом мы ею наполняемся

Он пишет: Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, 1Пет.1:22

Итак, мы любим друг друга, через послушание истине чрез Духа. И как мы видим, на этом пути есть препятствия: грех души и лицемерие.

Всякий грех тушит в нас огонь любви. Богу противен грех, поэтому его делая, человек угашает любовь.

Если человек побеждает грех, его сердце становится чистым, в нем просыпается братолюбие.

Касаясь практической стороны любви, христиане нуждаются в примере. Понимая это, апостол Павел написал:

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. 1Кор.4:16
Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, Еф.5:1

Читая эти строки, я понял, почему провожая его, христиане плакали от расставания с ним (Деян:20:37). Сам ответ находится в 35 стихе, где Апостол Павел напоминает всем нам: надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать" (Деян:20:37).

Мы привыкли считать, что фраза "блаженнее давать, нежели принимать" касается материального благосостояния. Отчасти это так. Отчасти, потому что ее смысл значительно глубже: «блаженнее любить, нежели любовь ждать от других». И это вовсе не значит, что вы сами останетесь без любви. Пусть не смущает вас этот вывод, потому что вы всегда будите находиться в любви Божьей! Это Он говорит вам, через страницы Библии: «Это Я полюбил тебя ещё до сотворения мира. Я избрал тебя для любви, чтобы ты, получив исцеление, поделился Моей любовью с другими людьми. Таким образом, люди узнают, что Я благ и что мы с тобой одной целое. Через познание Любви, каждый человек сможет стать частью Моей семьи».

Мы христиане, находимся продолжателями этой цепочки, которая называется Любовь: Отец-Сын-Апостолы … и далее множество-множество людей, через которых ты узнал о Благой Вести. Наше задача, поделиться этой любовью с другими и тогда Церковь будет расти.

Если Вы хотите, чтобы у вас были крепкие семьи, предприятие было сплоченным - делитесь с людьми Любовью.


Рецензии