По закону кинематики, гл. 21

   
                Как много мы потеряли...
   
                «Красота в глазах смотрящего…»
                Оскар Уайльд

   Чувствуя скованность в действиях Кирилла, разгорячённая Кира, решила взять всё в свои руки. У неё уже восемь месяцев не было мужчины, и потому она просто пылала от страсти, и старалась всеми возможными способами расшевелить Кирилла. 
  Он сначала вяло отвечал на её нежные поцелуи и ласки, но потом видимо зажёгся сам, и дальше всё произошло именно так, как себе представляла Кира, когда неожиданно вечером, без предупреждения приехала к нему на квартиру.
Это был великолепный секс,слияние двух горячих тел, ещё мало знакомых с потайными уголками друг друга, но очень жаждущими познать их, коснуться и доставить друг другу необыкновенное удовольствие.
   Кира плавала в его объятьях как лебедь, парила в облаках, и даже  слегка прикусила губу, чтобы не застонать, в момент наивысшего наслаждения. Такое с ней было впервые, и именно в этот момент, в ней родилась другая женщина: страстная, ревнивая и ненасытная.
   Раскрасневшийся Кирилл, засмеялся от счастья и тихо сказал:
- Спасибо тебе…
  Кира крепко обняла Кирилла, и даже зажмурилась от прилива чувств, так ей стало приятно, что он рядом, поцеловала и сказала:
  - Господи, ну какие же мы с тобой были дураки, сколько наших  счастливых лет потеряли!? Ну почему ты тогда меня ему отдал?
   - Я не отдал. Просто, после Валентины, я боялся женщин, боялся твоей любви, боялся опять услышать критику в свой адрес, о том, что не в состоянии удовлетворить женщину из-за своего физического недостатка. И очень переживал, когда ты вышла замуж за Эдика.
   А потом, видя, что ты с ним счастлива, родила двух детей, порадовался за тебя,  в то же время постоянно наблюдая за тобой.
 Понимаешь Кира, я прекрасно знаю, что у людей разная химия и физиология. То, что хорошо с одним человеком, оказывается бесполезным с другим.
То, отчего один теряет голову, для другого это скука или неприятие.
   По сути, хороший любовник или любовница знают лишь один секрет - что они ничего не знают и ничего не умеют.
  Каждый новый любовник или любовница - это совершенно новый мир, в котором запросто могут не действовать вещи, которые действовали в прежних мирах.
  - Господи, о чём ты Кирилл? Да мне абсолютно безразлично, какие у тебя недостатки, мы будем с ними вместе бороться или изживать их. Тем более, что я в тебе никаких физических недостатков не нахожу, наоборот…
    И вообще, я теперь хорошо знаю все премудрости женских чар, и могу вылечить любого мужчину, особенно если я в него влюблена. Честно признаюсь, я немного боялась, что не смогу тебя удовлетворить в постели. И рада, что у нас, кажется, всё получилось
   Мне уже сорок лет, я мать двоих взрослых детей, понимаешь? А в сорок ты  уже ощущаешь себя полноценным человеком. И замечаешь, что благодаря этому все вокруг меняется, и ты живёшь в другом мире.
   Мужчины относятся к тебе именно так, как ты всегда и мечтала: они видят тебя, а не то, чем ты хочешь казаться. Из-за этого ты чувствуешь себя более уверенной в сексе, более раскрепощённой, что ли. 
  Я думала, что могу управлять своим сексом, и поэтому очень переживала, но когда ты коснулся меня, забыла обо всём, думая только о том, как сделать так, чтобы тебе было хорошо со мной.
 Честно признаюсь, я вообще не думала никогда, что секс - это так здорово. Ты понимаешь связь между чувствами и сексом, ты можешь не влюбляться до отчаяния, но при этом любить именно того человека, с которым у тебя и хи-мия, и душевный контакт, и общие представления о жизни.
  Не в том смысле, что в сорок лет всё становится слишком рациональным. Как раз нет. Просто ты вдруг осознаёшь, что, наконец, выбираешь именно то, что тебе нужно.
  И что уже не страхи и неуверенность в себе, перемешанные со страстями, ведут тебя к определённому человеку, а разум и чувства.
Прекрасно и то, что в сорок тебя уже почти не волнуют предрассудки. Тебе важно твое собственное мнение, а не то, что о тебе подумают люди.
Я ведь сама пришла к тебе, хотя была совсем не уверена,что ты меня не прогонишь, просто я поняла, что ты очень, нужен мне.  И я хочу быть с тобой. Очень!
Не то чтобы я сейчас полностью свободна от общественного порицания, но это уже не такая ужасная зависимость, как в двадцать или тридцать лет. В двадцать может быть протест, а в сорок - ощущение своей правоты и независимости.
В сорок многие люди начинают экспериментировать в сексе именно потому, что преодолевают собственные страхи.  В сорок возникают подозрения, что ты уже никому ничем не обязан.
  Если есть дети - они уже подросли, если был скучный муж - то уже нет сил, его терпеть. В тридцать ты только начинаешь ощущать себя кому-то должным - даже самому себе. В сорок появляется ощущение, что ты погасил все кредиты.
В сорок женщина начинает ощущать свою власть. Не в том смысле, что её раньше унижали, а тут она вдруг успешная и могущественная и всеми помыкает.
  Просто опыт и понимание себя и, правда, дают тебе власть над обстоятельствами - ты делаешь именно то, что хочешь. Ты не пробуешь всё подряд, чтобы остаться в большинстве случаев разочарованной, а выбираешь то, что тебе замечательно подходит.
   Ты уже прекрасно знаешь, кто ты - чувственный романтик или, наоборот, твоя стихия ближе к животной похоти. Иногда люди меняются очень сильно - и не потому, что устали от чего-то, а потому, что поняли, что им нужно. Вот я это и поняла, поздно, но поняла.
   Поздняя любовь, если это не похоть, сильна своей зрелостью. Опытом жизни, сформулированными желаниями.
Когда нами не руководят гормоны, толкающие в неудачные выборы, а сознательное решение быть с кем-то.
Это чистое чувство, поздняя любовь. Сильное, бурное, с нотой страха слишком быстро потерять своего любимого, а я этого больше не хочу!
Это осознание силы каждого дня. Это подарок с небес, наша поздняя любовь. Для выждавших. Для незапачканных душ… Всё!
   - Да, наговорила ты много! – засмеялся Кирилл, целуя по очереди её набухшие соски.         
  -  Кира, скажу честно, я давно мечтал о нашей встрече, с того первого дня, как привёз тебя на площадку в детский парк. Но ты тогда была чужая жена, да и держалась со мной всегда строго и официально. Я тебя даже немного побаивался…
   - Да?! – лукаво посмотрела ему прямо в глаза лежавшая на спине женщина.
  - А теперь? Теперь, не боишься?
  - Нет, больше не боюсь, потому что я теперь самый счастливый человек на свете, потому что рядом со мной самая красивейшая из женщин, страстная, сексуальная, и я хочу продолжения…
   - Я тоже. Ты даже не представляешь, как я по тебе соскучилась…
После развода с Эдиком, я много думала о своей прошлой жизни, перебирала её по винтикам и поняла главное.
  Так уж устроено, что на Земле, воплоти, человек должен иметь пару - мужчина и женщина, по сути, есть два равноценных энергетических полюса, связанных любовью в единое целое.
   Их союз должен быть подобен прекрасной птице с сильными и мудрыми крыльями - в таком союзе никто не тянет одеяло на себя и не подозревает другого во всех смертных грехах, всё строится на полном взаимном доверии. Вот я и доверяла слепо, а потом мне это боком обошлось, но честно скажу, что сейчас ни о чём не жалею.
   Вот тебе Кирилл, я доверяю и хочу, чтобы и ты мне тоже доверял…
 Глядя на неё, и слушая её слова, Кирилл неожиданно вспомнил слова его любимого писателя Ремарка:
«Женщина не должна говорить мужчине о том, что любит его. Об этом пусть говорят её сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов»
  И видя их, он впервые в жизни ощутил себя по-настоящему счастливым человеком.
 - Знаешь, что я ещё поняла Кирилл? То, что мы не знаем, как надо любить. Одни любят так, другие - иначе,любовь проявляется по-разному,но она всегда прекрасна, ибо она - любовь.
  Она в твоём сердце точно коршун или орёл в клетке. Клетка принадлежит тебе, но птица не принадлежит никому. Ты на неё смотришь с беспокойством, ухаживаешь за ней, кормишь её, но ты никогда не знаешь, что с ней случится: улетит ли она, разобьется ли о прутья, или начнёт петь.
 То есть, я раньше, не знала, хотя уже достаточно долго живу на этом свете. А теперь знаю…
  Просто знаю, и всё…
И ещё я знаю, что  это великое счастье - иметь рядом мудрого мужчину, с большим сердцем, который готов перевернуть весь мир, чтобы ты была счастливой.
Кирилл улыбнулся, крепко прижал её к себе и сказал:
  - Я ждал годы, что моя жизнь изменится, но сейчас я знаю, что это она ждала, когда изменюсь я. И она изменится с твоим приходом в мою жизнь.
 И ещё я был уверен, что у каждого человека на Земле, в том числе и у меня, есть другой человек предназначенный именно для меня.  И что жизнь нас обязательно  сведёт. Даже не сомневался. И она свела меня с тобой Кира…

                Декабрь 2019г

;
Туры в Таиланд. Цены "2019-2020"


Рецензии