C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На грани эпизод третий Вино

 Продолжаю цикл рассказов " На грани". Смысл которых в том что вместо долгих и нудных никому ненужных мемуаров написать цикл рассказов о эпизодах моей не простой жизни которые могли в корне изменить её или вообще прекратить как таковую. я конечно извиняюсь . Но пока рассказы будут иметь алкогольный акцент. Потом уже перейду к другим темам... П так..
"Вино"
Это было тоскливым то ли осенним то ли зимним вечером .. .Туман и мелкий моросящий дождь полностью превращали внутреннее состояние в какое то болото... К которому добавился реальный выговор в писменном виде с депримированием на работе. Причиной которого стало нарушение ТБ (типа непронумерованного огнетушителя ). Так что состояние было ниже плинтуса или ещё глубже... После работы я поехал в музыкальную школу где у дочки меньшенькой Маши(ил7-8 лет) был первый концерт. Я успел на вторую часть где она как раз и выступала. Отыграла она хорошо. Хоть я и был рад на душе не стало легче. япоехали домой . По дороге я купил Маше коробку конфет а себе бутылку дешевого вина ... Пришли быстренько приготовили ужин и сели за стол. Жена(царствие ей небесное) была на смена до семи вечера.  я себе налил и Маша попросила тоже. Ну и ей пол стаканчика плеснул. По вкусу пойло было отвратительное. ,но назад же не понесешь. А Марии наверно понравилось. Ноя ей больше не наливал . Выпив второй стакан и улегшись на диван заснул. А дочка видимо воспользовавшись моментом еще приложилась к бутылке. По времени сказать не могу  ,но проснулся я от крика жены вызывающей скорую. Дочка лежала рядом со мной свернувшись калачиком и признаки жизни подавала очень слабые. Приехала скорая и забрала Марию. Дальнейшее как в тумане . Только помню длинный коридор с лавочками около палаты интенсивной терапии и себя то воющего белугой то читающего молитвы.. Где то под утро вышла улыбающаяся медсестра. Все обошлось сказала она... Повезло от такойм гадости и взрослые мужики умирают...Я еще посидел подождал жену и отправился домой где меня ждала старшая дочь .Которая бросила на меня вопросительный взгляд и не увидев печали на моем лице спокойно пошла спать.Через неделю Машу выписали и семейная жизнь постепенно наладилась. Но еще хотела провести дознание милиция( случаи отравления детей алкоголем  оказывается подлежали расследованию) но знакомый глав врач как то скрыл сей факт. Так что пронесло... Тогда Маше было лет 7-8. Сейчас ей уже 23 и она студентка консерватории и работает в филармонии. А если бы не откачали ? Крах семьи и душевная рана с самобичеванием... А витоге может и суицыд... Вообщем конец жизни по любому. Уважаемые родители да и просто взрослые люди даже этот случай не стал для меня уроком.. и лишь на 62 году жизни до меня дошло что алкоголь это яд... Задумайтесь пока не поздно...


Рецензии