К постижению сути масонства 29

       В новейшей истории, за последние двести с лишним лет в разных странах стали происходить, так называемые, революции. О революциях в Англии, Франции, России и участии в их свершениях мы уже отмечали. Хотя и должны признать, что основные вопросы так и остались без ответа. Ну, что же, продолжим наши поиски ответов на насущные вопросы человечества, связанные с её социальным устройством. Итак, самый главный, по нашему уразумению, вопрос –это, как же удаётся этой самой мизерной части мировых элит сохранять в своей собственности огромные блага? Следуя принятой нами концепции, в основе которой лежат предположения, можем предположить, что она, эта часть элиты, должна иметь в своём арсенале такой мощный инструмент, который сильнее не только любого простого оружия, но самого страшного атомного. И как свидетельствует вся история человечества, единственным оружием, которому посильно держать массы в покорности и послушании, может быть только мощнее, чем нечто материальное, то бишь идейное, подобно Скрижалям Завета.
Да, согласно Пятикнижию, Скрижали Завета были даны Моисею Творцом на горе Синай. Десять Заповедей («…наставление и заповедь, которые Я написал») были высечены на плитах «с обеих сторон, с той и с другой было на них написано. И скрижали эти было дело Божье, а письмена — письмена Божьи» (Исх. 32:15-16).

Эти скрижали Моисей разбил, увидев поклонение народа тому самому золотому тельцу, которого соорудили иудеи для поклонения с позволения Аарона, когда Моисей на время оставил их без той самой идеологии, то бишь, Божественного покровительства… ).

Впоследствии Моисей по Божьему велению высек из камня новые скрижали и поднялся с ними на гору второй раз. На этих скрижалях Бог во второй раз написал те же Десять заповедей. Скрижали Завета стали именоваться также «скрижалями свидетельства», так как они свидетельствуют о Завете, заключенном Богом с иудеями. Таким образом, сам Господь передал через Моисея всему еврейскому народу свои заповеди или завещание (которые также именуются Заветом). Именно этим Словам все иудеи должны были отныне следовать, проживая свои жизни на Земле.
Заключение Завета с еврейским народом происходило в три этапа.

1. Моисей поднялся на гору Синай, и Бог объявил ему первые Десять заповедей.
Весь народ видел громы и пламя, и звук трубы, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, чтобы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришёл, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был перед вашим лицом, чтобы вы не грешили. И народ стоял вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
— (Исх. 20:18-21)

2.Затем Моисей вторично восходит на гору, где получает ещё много указаний, в частности, детальное описание, как и из чего надлежит сделать Ковчег Завета, в котором потом надлежит хранить скрижали.
И Господь сказал Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе каменные скрижали, и закон и заповеди, которые Я написал для их научения. И Моисей встал с Иисусом, своим служителем, и Моисей пошёл на гору Божью, а старейшинам сказал: оставайтесь здесь, пока мы не возвратимся к вам; вот Аарон и Ор с вами; кто будет иметь дело, пусть приходит к ним. И Моисей взошёл на гору, и облако покрыло гору, и слава Господня осенила гору Синай; и облако покрывало её шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был перед глазами народа Израиля, как поедающий огонь. Моисей вступил в середину облака и взошёл на гору; и Моисей был на горе сорок дней и сорок ночей.
— (Исх. 24:12-18)
И далее: «И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синай, дал ему две скрижали откровения, каменные скрижали, на которых было написано рукой Божьей.» (Исх. 31:18)
Спустившись с горы, он застал народ за поклонением золотому тельцу , и разбил скрижали. Левиты встали на сторону Моисея и убили всех, кто пропагандировал идею с тельцом.

3. После этих происшествий Господь вновь обратился к Моисею:
В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали [были] в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь.
— (Втор. 10:1-5)

Как видим, передача скрижалей — знаковый момент в истории человечества. Считается, что с этого момента был заключен союз между Богом и еврейским народом. Согласно талмудической традиции, это событие произошло 10 тишрея по еврейскому календарю, в тот самый день, когда согласно библейскому установлению праздновался День Искупления (Йом Кипур)— один из наиболее священных еврейских праздников.
Согласно этой истории, в которую на протяжение веков по наши дни свято верят все правоверные иудеи, Скрижали Завета из себя представляют не что иное, как вполне определённые идеологические установки, спущенные иудеям самим Творцом. И как свидетельствует дальнейший её ход,  во многом, благодаря этим Скрижалям,  удалось окончательно усмирить, всяких, призывающих к поклонению тому самому тельцу.
Итак, как видим, Слово, то бишь-идеология была выбрана Творцом, как самое действенное оружие, которым один человек мог усмирить огромные массы людей.
К тому же, как видим из Писаний, так называемых, толмудического толка, Слово не ограничилось только Скрижалями. Справедливости ради, конечно, следует признать, что помимо самого Слова, Творцу не раз приходилось ради убедительности ниспослать вполне реальные Знамения, ещё со времён уговора Моисеем фараона об Исходе.   Тем не менее, именно Слово, которое в последствие было заключено в многочисленные Святые Писания, которые в том или ином обрамлении продолжают служить для объединения, и, я бы сказал, усмирения огромных масс, в угоду, в том числе, тех самых элит. Да, кто может отрицать то, что Святые Писания не призывают к покорности, не вызывают к осознанию своей греховности, и, что особенно важно, не устанавливают основные правила общежития людей? Конечно, они предназначались для установления взаимосвязи с Создателем. Но, разве, одно может помешать другому? Почему  Воля Создателя не может быть использована той самой элитой в свою угоду? А давайте предположим, что всё именно так и произошло. Предположим, с самого Исхода определённым, очень узкому кругу людей, которые  сами, будучи свидетелями, с каждым днём из сорока лет, всё больше убеждались в повиновения всего еврейского народа Слову одного лишь Моисея. И, предположим, им  случилось Знамение, как говорится, осенило, почему бы не воспользоваться ниспосланной возможностью? И если принять подобное предположение за достоверное с большой вероятностью то, становится очевидным ответ на один самых главных поставленных нами вопросов. Да, именно, на вопрос, с какого момента считать начало выстраивания той структуры общественного устройства, когда мизерное меньшинство стала управлять огромными массами? При этом, ещё и с успехом присваивая себе львиную долю не только общественно созданного продукта, но и иных доступных земных и неземных благ.  Очевидно, с ответом на этот вопрос, мы получаем ещё и ответ насущный вопрос о том, почему во всех мало-мальски значимых общечеловеческих процессах в той или иной степени упоминается, так называемый, еврейский фактор.
Однако, разве все евреи могут быть виновны в том, что их Создатель избрал в качестве жертвенных агнцев, которых на всём протяжение существования человечества, почти повсюду, бесконечно подвергаются  нечеловеческим испытаниям? Ответ на этот вопрос, конечно же, не может быть положительным. Хотя бы по той причине, что, по сути, самые бесчеловечные преступления в истории человечества, связанные с этнической принадлежностью,  были совершены против еврейского народа.

Тому пример не только сам Исход, но и многочисленные еврейские погромы во многих уголках мира, вплоть до холокоста, когда, по мнению знатоков, в просвещённой Европе были умерщвлены шесть миллионов евреев.  И это при том, что все эти безжалостные евреененавистники в основе своих идеологий повсюду имели те самые Заветы из Скрижалей. Ибо, согласно основным талмудическим верованиям считается, что именно в Заветах первые законы люди получили от Бога. Тот заключил с ними договор, или Завет – как должно поступать. До получения Закона Божьего у них не было писаных правил, каждый жил, как учили его предки и, как подсказывала совесть…

Продолжение следует…


Рецензии
Хорошо знаете материал - интересно читать!!!

Григорий Аванесов   16.01.2020 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо! На бестселлер потянет?)))

Ион Жани   16.01.2020 20:37   Заявить о нарушении
))) Тогда буду издаваться!
Спасибо за поддержку!

С добром!

Ион Жани   16.01.2020 21:20   Заявить о нарушении
Надо однозначно!
Я буду ругать Вашу книгу, чтобы привлечь внимание!

Григорий Аванесов   16.01.2020 21:46   Заявить о нарушении