Воззвание

Воззвание.

Американцы! К вам я обращаюсь, к вам! Позовите журналистов! Позовите "Белл Хукс" в конце концов! Где вы все, борцы за права женщин? Где вы, противники сегредации по цвету кожи, ау?

Я, родившаяся в России личность женского пола, а ныне - американка, взываю к вашему участию в борьбе за мои неотъемлимые права! Позорящий наш штат закон, безнадежно устаревший в современных реалиях, должен быть отменён!

О, двое слушателей уже есть, лиха беда начало! Сейчас я вам расскажу всё как есть, без утайки. Вы готовы? Тогда слушайте!

Я родилась в Калифорнии, причём не здесь, в благополучных Соединённых Штатах, а в России. Причём "Калифорнией", будто в насмешку, была названа не область, и даже не крупный город, а жалкая деревенька в самой глуши Нижегородской области. Всё своё детство я недоумевала, почему я, такая живая, такая способная вынуждена прозябать в таких нечеловеческих, недостойных меня условиях.

Телевизор, который мне удалось посмотреть в соседней Липовке, открыл мне глаза! Я узнала правду! Узнала то, кем я должна была стать и каким образом. Да, это можно было сделать прямо на месте, но...

Но я поняла ещё одну, очень важную вещь! Мне была изначально предначертана иная Судьба! Меня угораздило родиться в той, а не в этой Калифорнии по ошибке! А когда я это осознала - стала действовать!

Первым делом я, переехав в город, выучила ваш язык. Живя при школе изучения английского языка, это было не трудно. У меня хороший IQ, я - сообразительная! Затем, я тайком пробралась на самолет и стоически выдержала долгий перелёт. Потом я благополучно проскочила через таможенный досмотр и, чтобы соблюсти все положенные традиции, очутилась здесь, в этом самом месте.

Казалось бы, победа, но... опять это проклятое но! Здесь, в шаге от осуществления своей мечты я узнаю, что в Лос-Анжелесе принят и действует невообразимый, совершенно дурацкий закон, мешающий моему счастью!

Этот закон ущемляет меня как женщину, лишая положенного мне мужского внимания! Он накладывает на моё будущее дискриминационные ограничения по цвету кожи, мешая стать той, кем я должна стать! Вы, двое, согласны со мной?

Я требую отмены закона, запрешающего мужчинам облизывать и целовать лягушек! Ведь я, как не крути, Царевна!

Два наркомана восторжено апплодировали выступавшей. Редко им удавалось словить "good trip", не целуя жительницу болот...
31.12.2019


Рецензии