Александр Умяров. Три королевы

"Три королевы в ночном клубе".
Три ****ины вечерком в клубе модном и ночном, выпивали, танцевали, юбки к пузу задирали. После спор зашел о том кто был лучше вечерком. Чья же морда из танцзала стала королевой бала. Лучше всех я танцевала, молвит первая шалава, каждый кобелиный взгляд приковал мой стильный зад. Эко диво не видала, молвит вторая шалава, всех сегодня без конца, я сто раз перепила, водка, ром, коньяк, мартини, пива налила в бикини, мною все восхищались и довольными остались. Тоже мне царица-шлюшка, молвит третья по****ушка. Тоже мне принцесса бала, под столом у всех сос@ла, стрингами везде сверкала, лапать всем себя давала. Толи я сегодня скромно, вечер весь сидела ровно, попу с кресла не вставала, принца томно ожидала, губки уточкой крутила, грудь по пояс оголила, и в итоге дождалась - снял пьянючий, с липкими руками, ловелас.
Долго спорили иль мало, чья душа развратней стала. Но все также невдомек и не учится урок. Что они не женщины для бала, а шалавы для пив-бара, стали вы давно "девчата", счастья Вам и без разврата...
 


Рецензии