Верховный жрец

Верховный Жрец.

Я - Камень! Я - Камень! Я замер в неудобной позе и не смею пошевелиться. Я пристально всматриваюсь в окружающий меня полумрак подвала и сохраняю свое привычное и очень гордое спокойствие. Сохранять абсолютное молчание я привык тоже давно, с самого моего появления на этом свете, вернее в этом полумраке. Мой особый статус требует от меня подобного ограничения!

К постоянной темноте я привык тоже! Она меня не страшит, к тому же я прекрасно вижу как при любом освещении, так и без оного. А ещё, я знаю правильный ответ на животрепещущий вопрос: "Кто я?", и он меня вполне устраивает! Как абсолютно устраивают меня мой подвал и моя удивительная Судьба.

Я слышу подозрительную беготню по полу первого этажа над своей головой, слышу лязг отмычки, вставленный в замок вместо ключа. Мой покой сегодня вновь потревожат, и это очень хорошо! Хоть какое-то спасение от скуки, возможность проявить себя в полной мере. Интересно, с какой целью ко мне пожаловали на этот раз?

Ну-ка, ну-ка, у меня прерасный слух. Я слышу тихое перешёптывание, которое заканчивается достаточно злым смешком, переходящим в похрюкивание. Впрочем, оно быстро смолкает под чьё-то настойчивое змеиное шипение, призывающее к соблюдению полной, священной Тишины. Значит, вошедших в подвал трое. Понятно! А раз так, то мне абсолютно ясно и их дело. Я ничем не выдаю своего присутствия. Ни единым движением, ни единым звуком. Так нужно для предстоящего Дела!

Три тени почти бесшумно скользят мимо меня, а я старательно делаю вид, что ничего не происходит, будто их здесь и не бывало. В благодарность за эту мою сговорчивость, тени отвечают мне тем же. Игнорированием, что меня полностью устраивает. Но игнорированием временным. Скоро, очень скоро я проявлю себя и свой истинный характер в полной красе.

Да, мы знаем о существовании друг друга! Скажу больше: тени прекрасно знают кто я, мне же, в свою очередь, известно зачем они сейчас появились здесь. Догадаться нетрудно! Слишком многое видели за это время мои глаза и слышали мои уши. Они познали злость и ненависть, страсть и любовь, преступления и наказания, но сегодня - совершенно особый случай!

Между мной и тенями давно возник самый настоящий симбиоз! Я помогаю им, а они в свою очередь, иной раз заботятся обо мне. Ведь я буду играть в предстоящем событии не последнюю роль! Вновь близок тот час, когда я, рожденный Ночным Хищником, стану чьим-то Стражем!

Вы были не в курсе? Так знайте: мне доверена Создателем страшная тайна, и ваш покорный слуга её свято оберегает уже не один десяток лет! Я - Истинный Хранитель существуюшей Традиции! Я - один из жрецов Исконного Обряда Посвящения! Сама Смерть не властна надо мной, ибо я и не жив, но и не мёртв!

О, наконец-то! Я вновь слышу долгожданный лязг открывающейся в подвал двери и вновь слышу шаги. Поначалу робкие и осторожные, но это ещё ничего не значит. Я наблюдаю за появившимся с темноте конусом света, что дрожит на полу не кругом, а овалом. Но вот шаги стали четче звучать, а луч света перестал дрожать. Неплохо, очень даже неплохо. Новоиспечённый неофит прибывает в мои владения!

Иди же ко мне скорее! Сегодня многое решится в твоей будущей Судьбе! У вас, людей, есть странная поговорка: "Встречают по одежке...", но знай, она не права! Во всяком случае, она точно не для того мира, в который ты сегодня попал! Тут всё решит крепость твоего характера! Врочем, это ваши, людские заморочки, а я...

Я - не человек! И я тебя жду! Вот почему я так широко вытянул свои лапы в стороны. Неестественно широко вытянул. Так, чтобы меня можно было легко заметить.

Увидел меня? Не испугался? Прекрасно! Теперь подойди ближе. И ещё ближе. И ещё сделай пару шагов. Ты молодец! Ты очень хорошо стоишь! Теперь тебе осталось выдержать последнее испытание. Прямо сейчас, пока ты с недоумением глядишь на меня, к тебе сзади подкрадываются три тени. Тени твоих будущих... Злейших врагов? Верных товарищей?

Кто одержит победу в предстоящем Великом Противостоянии Смелости и Страха на Арене Выбора в твоей Душе? Чем завершится твоё Испытание? Здесь и Сейчас всем присутствующим откроется эта Истина!

И, если ты не трус, то я, Кот Феликс, нарисованный на стене подвала, торжественно посвящу тебя перед лицом твоих старших товарищей в полноправного воспитанника нашего детского дома. Такая здесь "прописка" у новичков, мой мальчик!


Рецензии