Она пришла. Вечер. Молчала, как рыба

Она пришла. Вечер. Молчала, как рыба
Разбитый пучок волос и в глазах усталось,
Такую ее я видел наверно впервые,
А может раньше оно и не замечалось.

Минуты до этого шел, утомленный горем
И дождь косил меня, где-то лупил под сердце,
Вот так коса косит траву под корень.
Вот так моросит дождь, но уже не согреться. 

Дикая птица пила воду из лужи,
Так жадно глотая, что мне становилось жалко.
Я думал, что дождь, он, никому не нужен...
Что только листья сбивает с деревьев, ломает палки.

Она же боится меня, дрожит, кипяток мимо чашки,
Ну что же, стояла, молчала, а я и не понял,
Все мысли запутались, думал, что может в вчерашнем
Виновен я. Но только позже вспомнил.

Как дергал косички, будто мы первоклашки,
Как целовала руку, что истекала кровью,
-Ты почеши мне спинку, пойдут мурашки.
Но отказалась. Я предал. И ей это больно.

Картинка взята из интернета

8.07.19.


Рецензии