Сеятель

               

    Тут на Рождественский сочельник  господин Жириновский,  юрист по происхождению,  вновь блеснул гранью.
    Вышел прогуляться. Решил видно размять свои засидевшиеся депутатские полномочия, да заодно и народу подарить свое явление. И в прямом и в переносном смысле.
    Собрал наугад  толпу на Красной площади, обернулся барином и ну давай в нее направо и налево деньги бесплатно распространять. Без квитанции. Всем подряд – «крепостным», «холопам» и прочим неосознанным представителям.
    Тут у народа конечно сразу лишние руки выросли, возникла атмосфера состязательности.  Съемки нарисовались, вспышки, журналисты на пружинках выскочили.
    А все ради чего? Ну, сколько он им там мог раздать в коротком припадке своей пересохшей фантазии: двадцать, пятьдесят, пусть даже сто тысяч? Это же капля в море.
    А что же тогда обо мне говорить, бойце невидимого фронта?
    А ведь я, поди всю свою сознательную жизнь, а это почитай сорок лет с хвостиком, в закрома супруги своей законноизбранной целиком зарплату отдаю. Настырно и ежемесячно. Аккуратно, всю до единой копеечки. Почти добровольно.
    И что мне теперь начать бегать по углам и кричать об этом, щеки дуть или того хуже броситься в депутаты без очереди записываться. Там и без меня небось своей неприкосновенности навалом. Зачем им чужая?
     Скромнее, скромнее надо быть, господа хорошие.


Рецензии