Главка нового романа 188 - 16. 01. 2012 Муравленко

     «Печальные мысли, что трясина: они вначале засасывают и обездвиживают без вреда для здоровья, но если не сможешь от них избавиться, то вскоре будет нечем дышать»

      Моя мысль, которую я высказал Лиде, о том, что мы обречены на разлуку по причине, что работу я здесь, в маленьком нефтяном городе Муравленко, не найду и мне придется уезжать, а она не захочет уезжать, потому что здесь у нее прекрасная лужайка, - не дает ей покоя. Она загрустила. Кто тебя тянет за язык, философ, что тебя тянет на разрушение надежд? Мысль о том, что ты не можешь жить за счет своей жены? Но правильна ли эта мысль, если вам хорошо?
      Это всего лишь миф, что муж должен зарабатывать, а жена должна сидеть дома. Это всего лишь уклад российской жизни, который далеко не везде таков. Этот миф, возможно, мне придется преодолеть. Мы оба были в Тайланде, и там нет никакого греха в том, что женщина управляется веслом на лодке или на других тяжелых работах, а мужчина сидит дома. Семья не зря называется ячейкой общества, потому что она сама по себе отдельное государство, где есть свои законы и традиции, которые складываются из отношений между людьми и вкладом каждого, который в свою очередь исходит из личных качеств каждого и того, что каждому позволяет реальное государство.

Фотография сделана в апреле 2009 года в Тайланде.


Рецензии