37

Её глаза дарили тепло и надежду на светлое будущее, как бы банально это не звучало. Её взгляд закутывал меня в одеяло, а руки прижимали к себе сильно-сильно, крепко-крепко. Держа её за талию и обнимая, я  почти мурчала, как кошка. А она смотрела в мои глаза и слегка улыбалась. А потом нежно поцеловала в губы, разъединяя свои пальцы за моей спиной. Я обняла её крепче, чтобы мы были ближе, но она продолжала отдаляться от меня.

-Мне нужно идти, - наконец прошептала она, заметив моё нежелание её отпускать.
-Я знаю...
-Хорошо, тогда отпусти меня.

Я разъединила свои руки за её плечами и нехотя сделала шаг назад.

-До завтра, - она снова приблизилась и поцеловала меня.

Мне хотелось растянуть это мгновение на несколько часов или дней. Мои руки запутались в её волосах, но прощаться нам всё равно пришлось.

-До завтра, - я смотрела ей вслед в предвкушении следующей встречи.

Она оборачивалась несколько раз и махала мне рукой.
А через несколько минут мы уже переписывались в чате.


Рецензии