38

Тревога прекратилась и я могла наконец остановиться и отдышаться. Лёгкие сжимались от внезапного потока воздуха, от чего в груди стало больно. Я прислонилась к стене и сделала глубокий вдох, а затем задержала дыхание, пока не досчитала до десяти, и медленно выдохнула. Стало легче. Я почувствовала дуновение ветра, посмотрела на чистое голубое небо, по которому пролетала стая птиц, и ясно осознала, что сейчас в порядке. Ко мне вернулась способность слышать окружающий мир, а не концентрироваться на внутреннем, и я огляделась, чтобы понять, где вообще нахожусь. Это был центр города:  мимо сновали люди и проезжали машины одна за другой, со всех сторон раздавались голоса. Все эти звуки такой волной нахлынули на меня и все разом, что мне снова чуть не стало плохо. Я сориентировалась, как мне нужно пойти дальше, и направилась на работу. Да, трудное выдалось утро.

Когда я вошла в офис, Дэн и Майк развлекались. Один приседал, а другой считал за ним, посмеиваясь.

-Что вы снова устроили? - спросила я их.
-Он приседает за печеньки, - пояснил мне Майк.

Я закатила глаза и прошла к своему столу. Моя напарница уже была на месте. Она сидела за столом напротив, читая что-то в компьютере.

-Доброе утро, - поприветствовала я её.
-Привет, - не поднимая глаз, ответила Кристин.
-Что-то важное с утра?
-Да так, дописываю отчёты.
-Чёрт! У меня же тоже не доделан один.

Но не успела я приняться за бумажную работу, к нам вошёл капитан и объявил:

-На 47-й найдено тело женщины. Вы двое, - он кивнул на ребят, - отправляйтесь на место преступления, а вы, - он обратился к нам, - к криминалистке.
-И вот он, новый день, настал, - протянул Майк, выходя за напарником в дверь.


Рецензии