39

Он положил правую руку на копьё и выжидающе посмотрел на противника. Но тот как ни в чём не бывало стоял и смотрел прямо в упор. Не ожидая такого упрямства, рыцарь поднял копьё и сказал:
-Я предупреждал.

Злодей ухмыльнулся и прошёл мимо.

-Неслыханная дерзость! - крикнул ему в след рыцарь.
-Милорд, я не собираюсь с вами спорить, - ответил ему наглец, помахав на прощание вытянутой над головой рукой.

Дамы стояли рядом с рыцарем в недоумении.
-Разрешите, вас проводить, - предложил он им после короткой паузы.
Они в знак согласия склонили головы, слегка улыбнувшись, и последовали за ним, о чём-то радостно перешёптываясь.

Его помощник бойко следовал рядом, ведя коня за узду.
-Нам срочно нужно узнать, что это был за тип, - обратился к нему рыцарь, - Я этого так не оставлю!
-Сорвиголова, не иначе, раз решился так Вам дерзить, - воскликнул тот, - сегодня вечером я отправлюсь в таверну и разузнаю, кто это был.

-Сэр Николас такой галантный, -  заметила одна из дам другой.
-И не говори, я даже не ожидала, что он нас будет провожать. Думала, что он догонит того мерзавца, чтобы сразиться с ним.
-Интересно, кто же это был.
-Сегодня вечером я схожу в таверну, думаю, новости о таком смельчаке быстро разойдутся.
-Хорошо, а потом сразу ко мне! Мне не терпится всё узнать поскорей.

Они дошли до старого замка, окружённого великолепным садом с множеством экзотических деревьев и кустов.
-Хорошего вам дня, - пожелал на прощание рыцарь.
-Спасибо, вы очень добры, - ответила одна из девушек.
И они, продолжая перешёптываться, скрылись за высокой оградой.


Рецензии