Еще о Золушке или прагматичный совет феи, 2с

Некий подданный N-ского королевства, овдовев, женился на женщине с двумя почти взрослыми дочерьми. А у него у самого была дочь тинэйджерского возраста. С первых дней мачеха невзлюбила падчерицу. Ее родные дочки нежились в родительской ласке, бездельничали и развлекались, а несчастная дочь мужа-подкаблучника превратилась в служанку. Она жила в каморке за кухней, весь день проводила в трудах и заботах, наводя в доме чистоту, занимаясь готовкой, стиркой, шитьем и глажкой.

И вдруг прошел слух о королевском бале, на котором принц должен выбрать себе невесту. Мамаша повезла родных дочек на бал, а Золушку оставила дома, нагрузив ее множеством поручений. И тут, как водится, появилась Золушкина Крестная.

— Тебе хочется поехать на бал? — спросила Крестная.

— Мне хочется... мне так хочется... но…  — и Золушка заплакала так горько, что не смогла договорить.

— Не реви! — успокоила её фея. — Если ты обещаешь слушаться меня, я сделаю так, что ты туда попадёшь.
А дальше все было как в сказке. Тыква стала каретой, мыши — конями, крысы лакеями, а на Золушке появилось роскошное бальное платье.

Девушка уселась в карету и рассыпалась благодарностями в адрес доброй феи. Кучер уже собирался тронуть лошадей, но Крестная его задержала.

— А скажи, Золушка, ты хочешь стать женой Принца!
— О, Крестная, об этом можно только мечтать! Но разве это возможно?
— Все возможно. Если послушаешься моего совета. Тебе непременно надо до двенадцати часов…
— Исчезнуть с бала, да? Поскольку волшебство в полночь развеется?
— Не совсем. Волшебство действительно в полночь пропадет. Но если ты сможешь сделать так… — и Крестная кое-что прошептала ей на ухо.
— А вдруг у меня не получится? — усомнилась Золушка.
— Ну, тут или пан или пропан… в смысле, пропал. Но ты постарайся. Это твой шанс. И если принц на тебе не женится, я ломаю волшебную палочку и увольняюсь из фей.

Принц, конечно же, был очарован прекрасной незнакомкой. И Золушка, помня наставления Крестной, чуть сильнее оголяла декольте, а в вихре танца кружилась, чтоб взметались юбки, оголяя стройные ноги. И она добилась своего: без пяти двенадцать Принц подхватил ее на руки и утащил в свою опочивальню.

С первым ударом часов платье само исчезло на Золушке, но оно ей было уже не нужно. Принц как дикий зверь набросился на нее с ненасытными ласками. Эта ночь была самая бурная в жизни Золушки. Она вмиг потеряла невинность, зато потом долго наслаждалась сексом с Принцем, почти до рассвета. А когда утомленный Принц заснул, она выкинула в окно одну свою хрустальную туфельку, которая со звоном разлетелась на маленькие кусочки…


— Где моё платье?! — тормошила она утром обескураженного Принца. — Где мои слуги?! Куда делась моя карета вместе с лошадьми?!

Принц только хлопал глазами, а на шум сбежалась челядь со всего замка. Явился и сам Король.

— Безобразие! — скандалила Золушка. — Срочно требую прокурора! Тоже мне, королевская семейка! Обокрали, обесчестили, оставили девушку голой с одной лишь туфелькой!

Да уж, скандал. И все получилось так, как и рассчитывала Крестная. Принц, как честный человек, был обязан жениться…


От автора. В этом варианте известной сказки я решил показать, как прагматично и даже цинично добилась бы своей цели современная Золушка, и предостерег бы принцев от необдуманных поступков. Впрочем, если тут на самом деле любовь… Хотя, ет'вряд ли...

2017г.


Рецензии
Добрый вечер… Все почти так и было… Как то я читала, что первая «Золушка» и была толи сексуальной рабыней толи одалиской, пока фараон не влюбился в ее крошечную сандалию и тогда он женился на ней ( фетишист явный) а звали ее Родопис..

Ля Мур Тужур   03.04.2023 01:24     Заявить о нарушении
Да, да. Геродот что-то такое писал об этом))))
Спасибо, Ля Мур! Рад Вашему отзыву!)))

Корней Кондратов   03.04.2023 09:29   Заявить о нарушении
Да, точно, Герандот это был! Помню, про герань что то ))))) Спасибо!

Ля Мур Тужур   03.04.2023 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.