Я до дрожи

Я до дрожи,мороз по коже,
Влюблен в нее.
Такую чистую,
Лучистую.

И слышу голос,
Как колокольчик.
Пой мне утром,
И вечерами.

И носик носик,
Твой курносик.
От умиления,
Я волнуюсь.

Когда касаюсь,
Прикасаюсь, так хрупко счастье.
Но небо с нами,
И вечерами звездно.


Рецензии
Смотри, Алекс, звезда падает, желание скорее загадывай для Даши?

Ирина Смоленкова   17.01.2021 14:29     Заявить о нарушении
А где она упадет? Я хочу ее найти и подарить Даше.

Кат Алекс   17.01.2021 16:22   Заявить о нарушении
Этой ночью смотри в небо, немного левее, но не налево, Даша должна быть рядом по условию загадывания, короче, падает звезда, Даша рядом, ты загадываешь желание и целуешь Дашу свою... Запутанно, но понять можно)))

Ирина Смоленкова   17.01.2021 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.