Страна Р

Нам говорили, что зомби – это выдумка, а что оказалось на самом деле? Людей осталось слишком мало. Кто-то однажды предположил, а что если… Что если весь наш мир - иллюзия? Кто-то поддержал, а кто-то лишь отмахнулся, вытирая пот со лба и харкаясь кровью. Нас кормили демократическими речами, и мы смотрели на них с зашитыми ртами, и наручниками на руках и ногах. Они называли нас массой, руководили нами, когда-то боялись. Но всё изменилось, и лишь немногие теперь помнят себя, могут контролировать свои мысли будучи уверенными, что это действительно их мысли, а не очередное внушение со светящихся билбордов. Мы потеряли веру в лучшее, мы потеряли всё. Они всё это забрали, парируя о том, что это для нашего же блага. Но все лгут. Когда они кричали с трибун о защите страны, о защите народа, указывая тем временем пальцем на врага, уже тогда многие были мертвы.

Что же происходит сейчас? Нам приходится скрываться под другими именами, перешептываться и собираться в подпольных бункерах. Нас ищут, тех, кто до сих пор не потерял способность думать. Ведь мы представляем угрозу, потому что сошли с конвейера. Хотя, начиналось то вполне безобидно. Ну, подумаешь повышение цен, принятие совершенно безумных законов, воздвижение памятников тем, в кого плевались и презирали. Теперь не осталось ничего, некогда Великие почти забыты, не осталось ни одного упоминания о писателях, правителях, вся история стерта. Мы больше не имеем прошлого, настоящего и будущего. Никто из нас не знает, где правда, а где ложь. Никто никому не доверяет и старается обходить стороной зомби-людей. Но, если вы подумали, что наши зомби выглядят так же, как и в фильмах, то спешу вас разочаровать. Наши зомби намного хуже! О них я расскажу чуть позже.
Так вот, пока Они едят деньги, на завтрак, обед и ужин, народ вынужден вернуться на несколько веков назад и снова ввести в обиход «бартер». Нам снова пришлось отказаться от технологий, в попытке защитить себя, ведь за нами ведется круглосуточная слежка. Даже сейчас, я оглядываюсь по сторонам, хоть и пишу на бумаге невидимыми чернилами. Мне приходится вести дневник, в каком-то смысле, ведь я – последний писатель в Стране Р. Сегодня ко мне приходил мой друг, он в некотором роде мыслитель, философ. То, что он мне сегодня сказал, заставило меня задуматься над этим, вспомнить.

- А может, те слухи, которые ходили лет 10 тому назад действительно правда? – Шепотом спросил он, прищуриваясь, чтобы лучше разглядеть меня.
- О чем ты? – В моем голосе звучало недоумение, я не понимал о чем он говорит. Выглядел он весьма изнеможденным, ему приходилось часто общаться с зомби-людьми, он был, как бы это сказать, в роли секретного агента.
- Мне кажется, что наш президент умер ещё тогда, в далеком 0001 году. Я не исключаю и того варианта, что возможно им всем промыли мозги инопланетяне.
- Что? Да нет, этого не может быть.
- Ооо, мой друг, не делай поспешных выводов, подумай над этим. Потому что, пока ты сидишь тут без электричества, полностью отрезанный от технологий, Они не дремлют. Мне уже кажется, что я начинаю сходить с ума. Каждый день, мне приходится общаться с зомби-людьми. Я вижу своих родных, которые ни о чем не подозревают, находясь на потоке конвейера, который не остановить.

Мне вдруг стало не по себе. Не трудно представить, каково это, видеть родных тебе людей и знать, что они больше не люди, что всё, что они говорят это четко прописанная программа.


Рецензии