Радиация Любви

Преодоление зла, искоренение самой его причины, осуществляется не с помощью адекватного ответа - со-против-ления, требующего затрат энергии и ресурсов, а посредством тайного, желательно заблаговременного проникновения в самую сущность этой агрессивной твари (которая может скрываться под вполне благообразной личиной) в самом начале её активизации.

Примитивно выражаясь, чем активнее будет работать голова - спецслужбы, тем меньше придётся работать спине и мышцам рук: о чём хорошо знают даже грузчики в порту.

Именно суета и без-сознательность добра, будущей жертвы - объекта нападения, в конечном счёте приводит к таким масштабным войнам (бойням) как Первая и Вторая мировые войны.

Обладающий способностью оперативной психической проникновенности в сознание и психику агрессора, осуществляет его нейтрализацию в режиме реального времени. Более того, если действовать в высшей степени профессионально, усмиритель может добиться феноменального результата, а именно: хищник станет травоядным. Именно так и действует Святой Дух, Которому человек должен внутренне активно содействовать в процессе Его проникновения в неодухотворённую материю, захваченную злом, ради её одухотворения - обожения. Любовь - всепроникающая Радиация Абсолюта.


Рецензии
Вы пишите в шапке о "личной встрече с Богом".
Объясните, как я, например, могу такую встречу с Богом реализовать?

Елена Васильева 12   21.02.2020 08:25     Заявить о нарушении
Леночка, здравствуй. Я вижу у тебя самовлюблённость. Вот ты думаешь, этот как его... Валерий Ветер сейчас развернёт целую проповедь, как реализовать эту встречу, а на том конце провода Леночка будет лишь ухмыляться, так как у неё есть своя, самая лучшая на свете версия смысла человоеческой жизни, в которую она уверовала... Получается, что её интересует не ответ Автора, а то маленькое самовлюблённое существо, что сидит у Неё внутри и желает утвердиться за счёт спорящих людей.
Мне нужен не спор, а содействие. Если бы Лена на самом деле желал Правды, а не самоутверждения, она хотя бы прочла несколько миниатюр, чтобы иметь основания для элементарной беседы. Реализовать Личную Встречу с Богом просто лишь при одном условии: совершенного глубинного смирения само-отверженной души на фоне абсолютной духовной Жажды...
***
Прочти, не помешает. Никому не помешает повторить эту истину, даже самому Брахме-Зевсу.
"Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне, грешнику! Сказываю вам, что сей пошёл оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится"

Валерий Ветер   21.02.2020 16:16   Заявить о нарушении
"У меня два взрослых сына, внук и внучка"
У тебя, или у той природы, в которую нарнула на время твоя душа, вращающаяся в колесе сансары, как белка в колесе?
И неужели ты думаешь, что такие привычные и банальные вещи как физическое размножение человеков у кого-то вызовут интерес или умиление?
Разве этим может быть славен Человек - количеством "своих" детей и внуков?

Валерий Ветер   21.02.2020 16:22   Заявить о нарушении
Я не славлю себя ничем!
Просто сообщаю о себе тот минимум информации, который считаю интересным для читателя.

Елена Васильева 12   21.02.2020 20:15   Заявить о нарушении
Лена, у меня совершенно нет желания тебя обидеть, но трезвый взгляд на вещи тебе точно не помешает. Эти "семейные подробности", кроме тебя и коронавирусу, реально никому не интересны. Точно так же, как тебе не интересны эти подробности других, незнакомых тебе людей. И вообще они ничегошеньки не значат.
Эффект "розовых очков".


Валерий Ветер   22.02.2020 01:44   Заявить о нарушении
Спасибо за разъяснения!
Как я до сих пор этого не понимала?
Передавайте Богу при встрече привет от меня!

Елена Васильева 12   22.02.2020 09:32   Заявить о нарушении
Так ты сама и передай - в чём проблема...
И вообще Я не пойму, к кому Ты обращаешься во множественном числе? К легиону?
Но Я-то один. При чём здесь "передайте"... Ох уж эти "эзотерики".
Хоть один человек, свободный от стереотипов, в этом мире есть?

Валерий Ветер   22.02.2020 14:36   Заявить о нарушении
Вы имеете в себе два сознания - своё земное я и Высшее Я - Душу. Вот я к вам в двух лицах и обращаюсь. И я вам тоже не "ты", ох уж мне эти "просветлённые" тыкальщики!

Елена Васильева 12   22.02.2020 16:23   Заявить о нарушении
Елена, ты просто самомнительная невежда, начитавшаяся книжек по эзотерике. В голове - каша, притом из всевозможных круп, побитых молью. Это же надо додуматься... "Вот я к вам в двух лицах и обращаюсь" Называется "шиза косит наши ряды" Ты что, шизофреник? У тебя признаки раздвоения личности?
По твоей же логике выходит, что у твоего мужа или дочери один тип сознания - раз ты к ним обращаешься на "ты"? А какой именно - первый или второй?
Просто врать не нужно. Есть такая пословица: "На правду не гневись, сними шапку и поклонись". А "выкать" друг на друга люди наши люди стали совсем недавно - после Петра Первого - это так, на всякий случай. Да и то, такое обращение было заведено между чернью и "высшим" сословием - дабы ублажить их самолюбие. С уважением такая форма ничего общего не имеет.
Выкают друг на друга люди в связи с "оязычиванием" сознания.

Валерий Ветер   23.02.2020 02:18   Заявить о нарушении
Тем не менее, я оставляю за собой право обращаться к ближнему на ВЫ и требовать такого же уважительного обращения к себе письменно и вслух, а обращение малознакомого человека к себе на ТЫ в любом формате расценивать как ХАМ-ство с его стороны, неуместное панибратство и следствие дурного воспитания.

Елена Васильева 12   23.02.2020 09:04   Заявить о нарушении
Требовать ты можешь что угодно. Но кто тебе это ДАСТ?
Ты прочла Мои миниатюры - бесплатно. И Я от Тебя ничего не требую. Поняла - хорошо, нет - ничего страшного.
Требует она... Это всё результат твоей майдонутости.

Валерий Ветер   23.02.2020 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.