Кантата про снегопад. Который накрыл

Полное название: КАНТАТА ПРО СНЕГОПАД. КОТОРЫЙ НАКРЫЛ

А посвящаю сей стихотворный опус моим великолепным товарищам- Боцму Ко и Гарьке Сэ. Они пришли со своей рабочей смены (кондукторы в трамвайном депе) и  сейчас закусывают жирными наваристыми щами, довольно покряхтывая и утирая сопли и пот своими замасленными рабочими рукавами

Вот и снег мягко лёг на просторы,
Я иду по туману босой.
У меня прохудились галоши.
Ерунда! Я ж пока молодой!

Мне всего сорок восемь годочков.
Их отметил на праздник Покров.
Снег искрится, вихрится клубами.
Я пока совершенно здоров.

На лугу замычала корова,
А на лёде сидят рыбаки.
Я гуляю по зимним просторам,
У меня прохудились портки.

Настроенье прекрасное вроде.
Щей с свининой на завтрака поел.
Из-под ног вылетает пичужка,
А названье её - «перепЕл».

Иль зовётся она куропаткой?
Иль она называиц свинья?
 Я иду по родимым просторам.
Мне не надо совсем ни ху.. ничего!
Лишь жила бы Отчизна родная!
Колыхались чтоб нивы на ней.
А на небе курлыкает кто-то,
То, наверное, стадо гусей.

Пролетают в далёкие страны
( Иль из них возвращаютц назад?).
Пятки мёрзнут. И ж.па. И кокки.
В этом всём виноват снегопад.


Рецензии