***

-Почему вы мне не верите?- мне хотелось это прокричать, что бы они поняли, я бываю права!
-Ты переходишь из крайности в крайность, мы верим тебе, но это глупо, ты слишком бурно реагируешь на мелочи, все будет хорошо!- сказал он тогда садясь в машину.

Я молча отвернулась к окну ,и уставилась на дорогу. Может я и правда неправильно реагирую, на такие вещи? Но маленькая змейка недоверия внутри менч так явно не считала ,и обхватила сердце в свое ледянное кольцо. Мне просто хотелось чтобы эта ужасная поезда как можно быстрее закончилась, и желательно в нужном месте.
-Вот здесь есть поворот, мы можем стрезать, но дорога пойдет через лес- раздался голос с места водителя, и моя вера в его добрые намерения испарилась, в момент произнесения фразы.
-Да ,тут ужасная пробка, давайте если так и правда будет быстрее- сказала она.
- А может лучше постоим в этой пробке? Вон- я указала рукой куда то вперед,-она уже движется. Скоро поедем.-я умоляюще посмотрела на своих спутников, но они кажется все же подарили мне клеймо паникерши ,и не хотят верить.
-Я не чего не вижу, да ладно тебе, все хорошо, быстрее доберемся, быстрее окажемся у стола с едой, я такая голодная!
- Ну вот и хорошо, тогда я сворачиваю в лес? -подал голос наш водитель. Который не вызывал ни доверия ни уважения.
-Да
Боже ,почему я просто не могу вцепиться в его плечо, и умолять, что бы он сказал правду?
-Ну вот и славненько, я честно сказать тоже не люблю стоять в этих пробках, а вот на свежем воздухе находиться люблю!- мне кажется или он как то оживился?
-И часто вы вот так сворачиваете в лес?- вопрос вышел язвительнее чем хотелось, но зато удалось скрыть нотки страха в голосе.

Я посмотрела в зеркало, и наткнулась на недобрый взгляд мутно- зеленых глаз.
-Да бывает частненько- он улыбнулся, но даже эта улыбка теперь вызывала неприятные ощущения. Я перевела взгляд на своих спутников. Они выглядили уверенными и спокойными.
Мы ехали по лесу, и как мне казалось все углублялись, вместо того чтобы выезжать на трассу. Мой страх, начал кажется передоваться воздушным путем. В её глазах я начала замечать сомнение, она то и дело переводила свои карие глаза, с дороги на спинку водительского кресла.
-Извините, мне кажется или мы только отдаляемся от главной дороги?- ее голос был слегка растерянным.
- Поверьте мне, я знаю куда вас везу- он посмотрел в зеркало и улыбнулся, но ни я ни она уже не хотели верить в эту доброту, осталось убедить в этот его.
-Конечно мы на вас полагаемся- он укоризненно посмотрел на нее.
-Но все же я хочу вернуться на главную дорогу,- в ее голосе проявились командные нотки. Сразу видно привыкла руководить.
-Ну уж нет, я ведь вам обещал короткую дорогу через лес, вот вам лес,- он указал по сторонам,- вот вам дорога,- рука переместилась собственное на дорогу, по которой мы ехали.
-Мне кажется вы не поняли, это была не просьба, я требую что бы вы вернулись на трассу, и более не сворачивали в странные леса, с непроезжанными дорогами, -кажется я готова ее расцеловать.
-Эй, ты чего?- он все еще доверял водителю, ну вот нет у мужчин нашей женской чуйки на неприятности,- все хорошо, я уверен наш водитель знает дорогу, все хорошо,- он посмотрел на водителя в поисках поддержке.
-Да, разумеется, - само очарование.
 Аж противно.


Рецензии