Мне в помощь счастливая светит звезда

Наверное, возраст, и реже я плачу.
Что толку лить слёзы по всем пустякам.
На глупости нервы давно уж не трачу,
Не каждое слово так бьёт по вискам.

Сумею добро отличить от коварства.
Коль надо, получит отпор лиходей.
Сумею такое придумать лекарство,
Запомнит навек, кто по жизни мудрей.

На то человек и шагает по жизни,
Чтоб видеть напасти в пути за версту.
Не нужно судьбы мне с годами сюрпризной,
Что Богом отпущено, то берегу.

Наверное, возраст...я чувствую кожей,
А мудрое сердце подскажет всегда,
Кто искренний в дружбе, и кто мне дороже.
Мне в помощь счастливая светит звезда.


© Copyright: Альфира Зайнутдинова, 2020
Свидетельство о публикации №120011704425


Рецензии
Да будет так, Дорогая Певунья!
Удачи!

Геннадий Рудягин   25.01.2020 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.