Детская считалка и свалка!

            00

Что то из детских воспоминаний,
внеклассное,вне программное обучение!
По фантазирую немножко!

Сорок один-Союз един,опять едим,
Сорок два-о Союзе молва,так решил голова,халва!
Сорок три-нос подотри,сам смотри,ходят по три!
Сорок четыре-Что там в мире,или тире,все при лире,
в коммунальной что квартире,снова новых подслелили?
Кто с утра опять при гире,раздвигайте ноги шире!
Сорок пять-добыл опять,чтобы при пире пировать!
Сорок шесть-еда есть,сам ешь,или куда несть пока есть?
сорок семь-делим всем,а как тем,дам в тотем!
сорок восемь-половину просим,но сами подносим и заносим!
сорок девять,дальше едем,правит лебедь
Пятьдесят-выбираем кутят,котят,поросят,девчат,
сходим в чат где не ворчат,погладим волчат!
Пятьдесят один-Ты с гор,или льдин мандарин?


Тут прочитал в дзене про мошенников учащих
и тоже своё мнение выразил учебное!

-А меня как то в шестом классе выгнали из пионеров
и прогнали со школы,да болел я,на следующий день
приходит бригадир,да такой мошенник и говорит мне..
-Учиться не хочешь,пошли работать на плуг и почти
силком увёл,да дома никого не было,все на работе,
привёз в поле,показал соседу трактористу и бросил
меня!
Пришлось садиться на плуг,сделали круг,плуг поднял
тракторист и заставил от прошлогодней травы лемеха
и стойки очищать,потом мне говорит..
-Держи ровно восемнадцать у плуга руль был у железного
сидения  и планка с цифрами,вот приходилось держать
всю смену,а от разворачивается,устал до вечера и так
три дня мучили,пожаловался маме и та меня взяла к себе
в бригаду истопником,дровишки рубить,помогать печь топить,
хорошо хоть котёл мыть не заставляла,своя ведь,а один мне
тракторист говорит,что я дурак,потому как труд детей
запрещено законом использовать,что я маме сказал и
сердито при том,а она заплакала,
из за того что я легко внушаемый!
Вот так и почти всю жизнь на мошенников чалил при редком
отдыхе,отпускные быстро кончались!
Вот мошенники то были,а теперь вон учат как самому мошенником
быть,что и радует,а то дурят на каждом шагу,лишь слабину
почувствуют,от мала до велика,даже напарник и тот обдурить
мечтает глядя на мошенников по выше рангом!
Так что не переживайте,реальной добычи не представит никто,
а работать,везде требуются за бесплатно,или за хлеб,с мыслью,
а масло сами добудете,как и цигейку с барского плеча!
С уважением к простодушному хитрецу из заводских,
или управленцев снедающих и съедающих конкурентов умно!

а Ak, А то в минус совать некого,а на своих дядек и дедов
я не в обиде,долг отдали,сами с орденами,имеют и медали!
Ё!


Рецензии