Про Катю... часть 4

В коровнике

Сутки без малого он ждал,
Первым прибежал в танцзал
И, словно пойманный в ловушку зверь,
Смотрел с волненьем на входную дверь.

Но ни в этот вечер, ни в другой
На дискотеке не было «доярки» той.
Только делать нечего,
Ждал ещё три дня и вечера.

«За что ты мучаешь меня?
Всё равно я разыщу тебя!»
Не теряя больше времени,
Он идёт к молочной ферме.

Грязь к подошвам прилипает,
Но он того не замечает.
Мимо сломанных ворот
Баба толстая идёт.

– Подскажите, пожалуйста, мне
Найти доярку Катю где?
– В том хлеву сидит она,
Коров доит там всегда.

Только как же ты, милок,
Пройти сможешь без сапог?
Но Николай уже не слышит,
Бежит, в навозной утопая жиже.

Вот видит Катю со спины,
Кудри под платочком не видны.
Кладёт ей руку на плечо
И говорит с волненьем, горячо:

– О, Катя, как же ты мне дорога!
Но повернулась к нему старая карга.
– Я очень рада, кавалер,
А ты, случаем, не угорел? –

Говорит беззубым ртом
И добавляет хитренько потом:
Приходишься мне внуком, можа?
Он рот открыл, закрыть не может,

Улыбнулся глупо, робко,
И из хлева выскочил, как пробка.
А навстречу идёт Катя настоящая.
Ну, совсем момент не подходящий.

– На кого же ты похож?
– Сейчас меня лучше не трожь!
– Да остынь ты, Николай,
Лучше помогу, давай.

Рядом воду льёт река.
Ты помойся в ней пока.
Приведи себя в порядок прежде,
А я постираю грязную одежду.

Пока одежда сохла, говорили по душам.
Он поведал, какой казус вышел там.
Она кивала головой,
Опечалившись его судьбой.

– Где теперь её искать?
Соврала она, видать!
Катя морщила свой лоб,
Не расхохотаться чтоб.

В библиотеке

– Она говорила, что читает много.
Так тебе в библиотеку дорога.
Почему не поискать её там?
– Как же я не догадался сам!

Вот пришёл в библиотеку:
– Помогите человеку
Отыскать красу-девицу,
Какая может лишь присниться,

Рыжеволосая, высокая,
Стройная и черноокая.
Катериною зовут
Она бывает часто тут.

Библиотекарша в ответ:
– Ты ошибаешься, мой свет.
Среди читательниц моих
Никогда не было таких.

В деревне есть доярка Катя,
Она приходится мне сватьей,
Только она совсем не молода…
– Эту видел я – не та.

Моя ходила сюда с детства,
Живёт где-то по соседству.
Она сказала это мне сама.
Так что быть в наличии должна.

– В деревне Кати ещё две,
Но и они, явно, не те.
Катя-продавщица тоже
На твою не похожа,

Уж давно за сорок ей,
Имеет пятерых детей.
Катя есть и молодая,
Но и она совсем другая,

Несравнима с твоей просто;
Очень маленького роста,
Светло-русый цвет волос,
В веснушках весь курносый нос.

Что-то напутал ты, студент,
Так что извини, её тут нет.
– Да, эти тоже не подходят.
Николай ни с чем уходит.

Дальнейшие поиски

Идёт парень, голову повесил.
– Что-то, Коля, ты не весел, –
С ним заводит речи
Катя, идущая навстречу, –

Иль случилось с тобой что,
Иль обидел, может, кто?
– Да нет. Но мне красавица соврала.
В библиотеке нет такой и не бывало.

– Не печалься, не нашёл в библиотеке,
Расспроси о ней на дискотеке.
Ведь с ней ты повстречался там.
– Как же я не догадался сам!

Вечером пришёл на дискотеку.
– Ребята, помогите отыскать человека.
Видали девушку, что приходила в зал,
Та, с которой здесь я танцевал?

– Да, видали. Ну ещё бы!
Красоту такую чтобы
Не заметить, разве можно?
– Тогда ответить вам не сложно,

Кто она и где живёт?
А в ответ деревенский народ:
– Вопрос, конечно, интересный,
Только дева эта не из местных.

Нет такой красотки среди наших.
Мы думали, она студентка ваша.
«Но так ведь не бывает.
Все видели – никто не знает.

Может быть, зовут её не Катя?
Где она живёт, узнать бы?
Не иголка ж она в сене,
Обойду я всё селение».

Стал ходить он по дворам,
Спрашивал людей и тут и там,
Не известно ли им что,
Но не знал о девушке никто.

А Коля думает о ней и дни и ночки…
Но вот и пролетели летние денёчки.
Разъезжаются студенты по домам.
Вернуться с ними суждено и нам.

Продолжение следует


Рецензии
Да, задала Катя Коле задачку... Интересно-интересно! Решит ли?
Теперь идём за Колей.
До встречи, Лида! С теплом души к Вам и пожеланием доброй ночи, Роза

Роза Госман   16.03.2020 00:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.