Диссонанс

Ничего не случилось, (всего лишь рухнул мир!)
Ты совершил по истине «поступок»!
Мне показалось, я потеряла ориентир!
Я потеряла(что до доли) свой рассудок!

Мне показалось, что и летом можно снегом,
Насытится так вдоволь и сполна!
Вам показалось, я о погоде летом?
А может про погодный  диссонанс!?

Так пусть теперь вам кажется иное!
Поговорим о преданных сердцах,(лишь малость!)
И миром ведь не правит лишь - благое,
Все потому у мира блага не осталось!

Не будет никаких концов «счастливых» (нет!)
И твари вновь по паре!
Справедливость - раритет,(балует эго)
Благо, ты Всевышнему будь за это благодарен!

А помните, цитату, предпочтений из - парфюм!?
Наверно, нет. (Ни суть)
Вы никогда не смотрите и вглубь, но Гений!
И даже, при наличий одеяний лучших (и прикид-костюм)

Желаю вам из лучшего всего состав!
Примите,  как пожалуй за устав!
Приятный, что до ужаса, весьма,
Ваш Гений, зачастую из 100% го - дерьма!

Ни эта ли беда «седьмого неба»?
Поток огромной бури лестных слов!
Мне довелось увидеть летом «кучу снега»
Тебе лишь доведётся видеть тех,
кто даже не напишет впредь стихов!


Рецензии