Спать хочется

... 16.01.20 Перманентное недосыпание. За последние трое суток в общей сложности ухватками спал часов семь. Редко, может быть пару раз в год приходилось спать 8 часов подряд. Сны не снятся почти, по психотипу реальности хватает как сновидения. Тем и выживаю.
    Говорят, афонские старцы десятилетиями спят по 3-4 часа и ничего, живут до 100 лет. А все потому, что они живут как во сне. У меня снимал квартиру чёрный монах, знаю. Круглосуточное молитвенное послушание особое сноявное состояние.
    Завидую бодрякам способным спать долго, крепко, в нужное время суток, и главное -- с кем, где и как угодно. Ни с одной из своих жен не спал в обнимку до утра, как это показывают в кино. Не понимаю этой идиллии львиных прайдов. Сделал дело, приспал ласково и осторожно, не раня скрипом тишь, к себе в спальню. Живое, дышащее, горячее, даже прекрасное и желанное тело рядом для меня пытка. Помимо неудобств, рядом с любимой у меня включается охранительный инстинкт, чувствуешь себя караульным у порохового склада.
    Вот такой я урод.
    Невротик законченный, мне душно и тесно в мире, по-сартровски тошно как в советских очередях за мойвой. С виду крепкий мужЫк, бывший спортсмен, а живу в постоянной тревоге, что кто-то, подкравшись, толкнёт сзади, выбьет из рук любое начатое дело, крикнет, замахнётся, а мне придётся входить в образ хама, про себя обдумывая траекторию удара в челюсть.
    


Рецензии
"мне душно и тесно в мире, по-сартровски тошно как в советских очередях за мойвой."
Быть может, оттого, что лучше быть в ряду "литер, стоящих в очередях за смыслом", а приходится стоять "за мойвой". Какое-то ощущение бессилия.
И все же бессоннице можно позавидовать: часто она дает именно то время, когда свободен побыть с собой наедине.

Влад Амо   20.01.2020 00:31     Заявить о нарушении
Да, особенно, когда в соседней комнате умирает от онко жена...

Сергей Александрийский   20.01.2020 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.