Тишина

Растворяется время в бокале вина,
Со свечи, словно слезы, вниз катится воск.
А в окно льется призрачным светом Луна
в окружении стаи бесчисленных звезд.

Мы разделим с тобой эту ночь на двоих
По глотку ее выпьем, как свежий нектар.
А на улице ветер - бродяга притих
Он за день сумасшедший, наверно, устал.

Посмотри на меня - отблеск ночи в глазах
Тишину так не хочется нам нарушать
Что за толк в бесконечных и громких речах?
Есть минуты, когда стоит всем помолчать.

И пускай звезды гаснут одна за одной,
И пускай ночь сменяется юной зарей.
Но запомнятся нам навсегда, милый мой -
Эта ночь, тишина, мы с тобой.


Рецензии
Приятная романтичная атмосфера душевного катарсиса.
Ваш муЗ, видимо, был рядом и вдохновлял.)


Дастин Зевинд   25.02.2021 01:09     Заявить о нарушении
День добрый!
Да, у Вас Муза, у меня Муз. Так и живем.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   25.02.2021 10:15   Заявить о нарушении
Нет, не так. У меня жена всё на свете, кроме музы.
А музы у меня на данный момент нет. Обезмузился.))


Дастин Зевинд   25.02.2021 18:58   Заявить о нарушении
В таком случае Вам повезло, что она хотя бы терпит. Знаю немало примеров, когда родственники мешают всеми способами. Тем более, когда прибыли нет никакой с творчества(.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   27.02.2021 15:38   Заявить о нарушении
"Терпит" не совсем подходящее слово для выражения дружеских отношений.
Она сама натура творческая (неплохо поёт) и мы дополняем друг друга.
Но дело в том, что жена мужу музой быть не может и не должна ею быть.

http://proza.ru/2019/02/12/1732

Дастин Зевинд   27.02.2021 19:47   Заявить о нарушении
Ну... это для кого как. Я вот предпочитаю вдохновляться реальными людьми, из плоти и крови). Остается только порадоваться за Вас с женой.
С уважением.

Марина Ермолова-Буйленко   27.02.2021 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.