пловец. извращенец

Я очень люблю плавать в бассейне.Родился на Волге-но переехал жить в Казахстан.в реках и озерах купаться не люблю бассейн моя стихия!Но к сожалению поскольку я увы малоимущий человек- то хожу в дешевые государственные бассейны!плавать там конечно можно- но условия близкие к экстремальным!Огромное количество хлорки; на дорожке по 7или 8 человек; вообщем за копейки никаких тебе условий!Ходил; ходил- а потом решил возьму-ка разовое посещение в дорогОй человеческий фитнес клуб- ну не умру же с голода!Не пожалел 10 долларов и поплавал с комфортом -чистая вода- народу почти нет-вообщем рай для пловца и понравилось мне стал чаще туда ходить!ну рассказал другу а он вместо похвалы -ляпнул :Ты Юра извращенец! ну он резкий мужик: астрологией серьезно занимается/ трактовал- у тебя в каком-то доме стоят удовольствия!ты не будешь отдыхать в плохих условиях -ты последние деньги за комфорт отдашь!Правильно сказал я люблю входить в состояние обеспеченного человека и я мне это доставляет очень большую радость а эта большая радость я думаю поможет мне после смерти те я свой ментал наполню большим позитивом! вообщем не буду жалеть своих малых денежных средств а буду ходить в хорошие бассейны сауны наслаждаться жизнью не так уж много у меня было в жизни ХОРОШЕГО!


Рецензии