Жизнь на кончике заточки Глава 1

- Ну что, утопил?- спросил Кацап, Шершавого.

- А то, пошла ко дну, как миленькая и, пискнуть не успела. А за что ты ее, вроде бы не плохая девка, а ты ее списал?- спросил Шершавый.

- Не я списал, Светка в позу стала или она или Юлька. Но я выбрал Светку, а Юлька отправилась рыб кормить.

Шершавый еще ни разу не убивал человека, хотя пистолет всегда был при нем. Когда Кацап приказал утопить Юлю, он испугался, как он ее будет топить, ведь она на него будет смотреть. Но деваться некуда, если Кацап сказал, должен сделать, либо сам пойдешь кормить речных рыбок.

Он посадил Юлю в лодку и поплыл с ней на другой берег ничего, не объясняя. Юля, чувствуя скорый свой конец плакала.

 Когда ее привезли в банду к ней подошла подруга Кацапа и, обойдя ее  вокруг, сказала: - штучка классная, но это  твоя беда, а не заслуга.

 Подойдя к Кацапу, предупредила, чтобы сегодня же этой девки не было на хате.

- Ты хочешь, чтобы меня взяли за жабры? Уже наверно объявили ее розыск, а ты знаешь, что будет за убийство, и, отпускать ее нельзя, сдаст, и что прикажешь делать?! – возмущался Кацап.

- А то ты не знаешь, сколько  уже их отправил  в мир иной, одной больше, одной меньше, какая разница, - со смехом сказала Светлана.

Когда до берега оставалось метров десять, Шершавый спросил: - ты девонька плавать умеешь?

- Умею,- сказала Юля.

- Так вот, я тебя сейчас буду топить.

Юля заплакала пуще, прежнего, - что я вам сделала плохого, я же вас ничем, ни обидела?

-Ты слушай меня внимательно, сейчас я  буду тебя топить, ты размахивай руками, кричи, а затем уйдешь под лодку, вынырнешь на той стороне и поплывешь к берегу, старайся, чтобы не было брызг.

 Если кто-то сейчас наблюдает за нами с берега должно выглядеть все правдоподобно. Если нам это не удастся, то мне кранты и тебя убьют,- сказал, Шершавый.

Домой не ходи, спрячься, и где ни - будь,  пересиди, а потом уезжай подальше из нашего города. Ты все поняла, девонька?

- Да, я сделаю, как вы сказали.
   
Шершавый столкнул Юлю в воду и, стал ее топить, за волосы, поднимая и опуская в воду,-  а теперь ныряй, - приказал он.

 Юля поднырнула под нос лодки и оказалась на другой стороне, оттолкнувшись от лодки ногами, "лягушкой" поплыла к берегу.

Шершавый глядя как она приближается к зарослям камыша,  вернулся к своему берегу.

 Юля выбралась из воды, спряталась в зарослях и, подождала пока Шершавый, не скрылся с глаз долой.

Она сняла мокрые вещи, выкрутила и, снова надела. Осмотревшись вокруг,   побежала  в сторону леса. Добравшись до него, сняла с себя одежду и развесила сушить.  Вода в реке была холодная, и она замерзла, но бег ее немного согрел, теперь снова била дрожь.

Подождав пока просохнет платье, Юля пошла  над лесом, не теряя из вида реку.

 Скоро она увидела стадо коров, при них был пастух. Она подошла к нему, это был пожилой мужчина, в длинном плаще с посохом.

- Девочка, ты откуда здесь взялась?- спросил он. - Вижу, что не местная, так откуда ты? 

- Я заблудилась,  как мне выйти к людям? -  спросила Юля.

- До поселка отсюда километра три,- сказал пастух.

- А как называется ваш поселок? - спросила она.

- Поселок – Спокойный. В нем проживает пятьсот жителей. Это их стадо я пасу.
Ты хочешь кушать? – спросил пастух у Юли.

- Очень!

 Он  вытащил из сумки, висевшей у него на плече: хлеб,  кусочек сала и вареное яйцо. – Покушай,- сказал он.

- А бандиты у вас есть?- спросила Юля у пастуха.

- А где их сейчас нет?! они, как зараза, распространились по всей матушке Руси. Не обошли и наше Спокойное. Родители хорошие, работящие, а дети исчадие ада, работать не хотят, им бы все грабить народ. Поедут в город, возвращаются с деньгами, как они их добывают, одному богу известно,  потом пьют самогонку и, с ножами друг за другом гоняются. Их все боятся.
 
- А что же милиция?

- Какая милиция, - сказал пастух,-  на пять населенных пунктов один участковый и тот пред - пенсионного возраста.

- Тогда мне к вам в поселок идти нельзя. Меня хотели убить, а точнее утопить, но бандит, кому поручили это сделать, пожалел меня и вот я здесь.
Не хотелось бы еще раз побывать у них в лапах.

- Я выдам тебя девочка за свою племянницу, все соседи знают, что у меня есть племянница, но она ни разу не приезжала и ее, никто, не видел.

А жена подберет тебе, что ни - будь из одежки в магазине, ты же в одном платьице ходить не будешь.

- Спасибо вам большое. Мои родители не знают, что меня похитили, я студентка, учусь в университете. Поехала отдыхать с друзьями  на природу, а меня похитили бандиты, двоих ребят избили ужасно и я не знаю, живы ли они, девочки убежали кто – куда. Вот такой получился отдых.  Как только ребята вернутся в университет и скажут, что меня похитили, думаю, сообщат родителям и те начнут розыск. У мамы моей слабое сердце, я очень переживаю за нее.

-  Я пошлю своего старшего внука в город, а ты напишешь им письмо, он передаст и все успокоятся, а ты поживешь у нас. Дальше решишь сама, как тебе лучше поступить.

Вечером пастух пригнал стадо, Юля сразу в село не пошла, а только когда стемнело. За ней пришел пастух. На плечи накинул ей большой платок, она в него закуталась и они быстро направились к его дому.

Жена у пастуха была небольшого роста, на спине у нее  вырос горб. Когда она была маленькой девочкой, попала под мотоцикл, был поврежден позвоночник,   произошло его искривление и начал расти горб. Женщина она была на вид строгая, но очень добрая. Она душевно приняла Юлю в дом. Звали хозяйку дома, Варвара.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии