Филиал Рая. v1. 0

- Да будет свет!.. Да будет Свет!!
- Слышу, слышу. Папа сколько раз показывать — выключатель здесь, справа.
- Спасибо, Люций, но давай все таки сделаем включение по голосовой команде?
- Я архангел несущий всет, а не ангел программист. Создай его и пусть устанавливает тебе «Умный Рай». Ладно, Отец, осмотел кладовку? Пойдем прогуляемся, разговор есть.

Создатель и первый его сын неспешно прогуливались по небесам, наслаждаясь теплой погодой, новыми созвездиями, северным сиянием.
- Хорошо, - сказал Люцифер.
- Да, контора свою работу знает… Ты как Администратор незаменим.
- Администратор… - недовольно буркну под нос архангел. - Отец у меня давно зреет идея и надеюсь, что ты ее одобришь.
- Вещай, сын.
- Хорошо. Посмотри на те (Люцифер указал пальцем в сторону) три души и скажи, что ты видишь.
- Ну, один смеется на двумя другими… Шуткой подловил наверное, а им не понравилось, вот и глаза на мокром месте. Бывает. Кому то, сын, шутки кажутся смешными, а для кого то они жестоки. Подколоть друзей — это нормально.
-Угу… Лилит тоже любишь, и по этому Адаму вторую жену сделал не из глины, а из единственной кости где нет мозга? Но да, ты угадал на счет «подколоть». Только в мире смертных и ножом. Затем его «подколол» его приятель. А здесь он просто издевается над своими жертвами. Как впрочем и все как он. Так вот… Я хочу разрешение на создание филиала небес для грешников. Не дело всем подряд грехи отпускать. Здесь добропорядочные души должны отдыхать, а не мучиться после смерти от своих убивцев. А твари должны быть наказаны соразмерно своим грехам. Иначе зачем было писать заповеди, если они не решают ничего?
- НЕТ! Они все мои создания и я люблю их одинаково, не зависимо от того чем они занимались в Мире. А тебе думается мало быть администратором, раз ты захотел свою контору для душ. На мое место метишь? Не быть тебе директором. Я создал тебя первым в твоем роде, но старшинство не дает тебе быть моим заместителем.
- Тогда я собираю суд пантеонов. Пусть они решают.


Арена небесного колизея пестрила всеми цветами, ибо на ней собрались представители всех пантеонов нынешних вероисповеданий, будущих и всякие сектанты. Со стороны Рая пришли все вершители судеб и просто души-зеваки.
В центре арены на помосте в троне восседал ОН. По правую руку стоял Люцифер, по левую Михаил. По кругу, сияя начищенными доспехами, почетным караулом стояли остальные архангелы.
Пели Херуимы и играли Паны. Музы читали стихи и сонеты, которые собирались передать достойным творческим лицам. Затем прошел парадом марш «механизмов будущего».
Дедал и сын его Икар показали умопомрачительное авиа-шоу с элементами акробатики. Некоторые музы потихоньку зарисовывали, что-то записывали для будущих Кулибиных.
Наконец торжественная часть была закончена и Бог встал и жестом призвал зрителе к тишине и вниманию.
- Приветствую, дорогие коллеги соседних пантеонов, моих детей-ангелов и остальных обывателей Рая! Сегодня Я собрал вас здесь по просьбе моего старшего сына. Не так давно у нас возникли разногласия по поводу одного «Грандиозного» проекта Люцифера. И так как не пришли к компромиссу или полному отказу от проекта, мы решили созвать Судилище Пантеонов для честно вынесенного решения. Дорогой Люций, представь, пожалуйста, свой проект общественности.

Архангел подошел к трибуне, дрожащими руками положил записки-подсказки и вытер выступивший на лбу пот.
«Не забывай ровно дышать, говори уверенным голосом, представь, что ты один и все получится» - нервничал Люцифер Утренняя Звезда, - «Ну, понеслась...»
- Я, Старший архангел, Люцифер, Дарующий свет, рад видеть всех заинтересованных лиц на нашем мероприятии! Так же рад приветствовать не только администраторов, но и самих Богов всех существующих пантеонов и сект, своих братьев, сестер и души. Недавно я предложил Отцу проект, который по моему мнению справедливо имеет право на существование. Все мы знаем, что каждая душа по-своему уникальна. Есть философы, изобретатели, творческие лица и обычные обыватели, которые не раскрыли в себе того или иного Пути Жизни. Так же есть души, которых я называю «бракованные» - убийцы, психопаты, насильники и прочее отребье. По негласному закону мы не имеем права уничтожать никакую душу. Я категорически не согласен с тем, что бракованные души после смерти попадают обратно и безнаказанно преследуют своих жертв и здесь на Небесах. Так вот, я предлагаю создать отдел кар и наказаний для тех, кто при жизни творил жестокие деяния, самоубийц, душегубов, воров и так далее. Данный отдел, под рабочим названием «Филиал Рая» будет заниматься наказаниями и перевоспитанием «бракованных» силовыми и психическими наказаниями. Небеса же должны принадлежать душам, которые вели праведную жизнь. Каждый пантеон может внести поправки по наказанию своих грешников. Так же призываю назначить от своих структур надзирателей и карателей. И предлагаю избрать меня бессменным правителем данного учереждения.

Несколько минут стояла мертвая тишина. Люцифер начал снова нервничать и потеть. Если проект не будет одобрен пятьюдесятью и одним процентом, то его в наказание сошлют в самую глубокую гору и прикуют его там до скончания времен, без права на амнистию. Потихоньку начали слышаться шепотки между Богами и звонки администраторов своим начальникам, пересказывая проект «Филиал Рая».
- Ну, что, сынок? Готов выйти в Мир? Думаешь они согласятся на столь вопиющее дело? Ты по сути требуешь сделать тебя единоличным Богом нового Мира. - раздался сзади вкрадчивый голос.
И без того сильно нервничающий архангел мелко затрясся. До него и самого не сразу дошел смысл последней фразы своей тирады. Плохо дело, захотелось оказаться далеко от этого места, пусть даже и в ненавистном ему Мире.
Голоса начали замолкать и все уставились на Люцифера.
- Итак, дорогие коллеги вы вынесли ваше решение? Оценили замысел моего сына, от которого я от сего момента отрекаюсь на веки вечные? Сейчас по рядам пройдут ангелы с двумя чашами. В одной буду камни белые и черные - «За» и «Против» соответственно. Выберите камень и положите во вторую чашу. Затем мы подсчитаем голоса и вынесим вердикт большинства. Так же для обитателей Рая, кроме душ, будет произведено отдельное голосование. Если проект пройдет, то согласные с Люцием займут вакансии в его Филиале. При отрицательном вердикте они будут отправлены в Мир в бестелесной оболочке, немые — вечные наблюдатели без права возвращения. Дабы никому больше не взбрело в голову занять мой Трон.
«Что? Как? Отец отрекся от меня? Что же я натворил? Я же хотел лучшего для Всех небес. Хотел сделать рай правильным. А Бог еще и масла в огонь подлил и подставил половину моих братьев и сестер...» - думал бывший первенец Создателя.
- Что ж голосование я вижу окончено, время подсчета. Удивительная ситуация у нас ничья — 50/50. Люцифер, ты можешь отказаться от своего плана и спасти своих братьев и сестер, выбравших твою сторону. Что скажешь?
- Половина одобрила мой план. Это значит, что так или иначе в разных пантеонах создадут отделы кар и наказаний. Я уже победил Отец. Предлагаю битву, кто победит тот и прав.
- Не позволю ни одному ангелу проливать здесь кровь своих собратьев!
- А и не надо. Одной музе пришла в голову интересная игра, называется «подземелья и драконы». Мы в нее часто играем. Разделимся на команды по 4-5 ангелов и чья команда победит, тому и решающий голос. Что скажите, Уважаемые Боги? Справедливо?
-ДА!!! - Прогремело над ареной.
- Тогда начнем турнир!
Что бы было интереснее зрителям наблюдать за войной без крови и жертв, карту увеличили на весь стадион, а вместо фишек встали архангелы.
Но игра затянулась на многие часы и зрители начали откровенно зевать и переговариваться друг с другом, видимо решая более важные дела, чем судьба половины Главного пантеона.
- СКУЧНО! - крикнул молодой ангелок множеством голосов. Проделал какие то пассы руками и от него отделилась часть тени. Она быстро пробежала по карте к финишу — ущелью дракона. И тут началось невообразимое: из нарисованной пещеры начал выбираться настоящий дракон и поливать игроков огнем. Ангелы достали свои мечи и начали нападать на дракона. Однако атаки захлебывались из-за полыхающего из зева огромного змея огня.
- ОДИН! - закричал Георгий, - Кинь мне свое копье?
- Свое что?
- Ковыряльник свой!
- Уважаемый, я абсолютно не понимаю что вы от меня хотите. И скажите, а когда начнется игра?
Георгий хлопнул себя по лбу, прыгнул на коня, выигранного еще на пятом ходу и погнал к Одину.
- Уважаемый Всеотец... Бог войны... Дай наконец на минутку свое копье! - крикнул он и вырвал у Бога Войны копье Гунгнир и погнал на дракона.
Подлым, но верным маневром, Георгий заехал с хвоста Змея, и воздев коня на дыбы проткнул Тварь. ЩЕЛК! На секунду всех ослепило вспышкой. Потом все уставились на музу, проявляющую фотокартину.
- Ээээ… На будущее вдруг кому на флаг или гобелен пригодится. «Георгий Победоносец»… Звучит.
- ВЕСЕЛО! - снова вскрикнул многоголосый паренек, принимая обратно часть своей тени.
- Что то я тебя не припоминаю, - сказал Люцифер. - Как звать?
-ЛЕГИОН, ИБО НАС МНОГО! - одновременно прокричал, сказал и прошептал Легион. И показал свой камень, в знак того, что голосовал за Люцифера.

Георгий присел рядом с Одином, отдал ему оружие.
- Что это? Подарок? Мне? Палка с ножом на конце? - Удивился Всеяотец.
Георгий снова хлопнул себя по лбу.
- Один, я знаю одного интересного персонажа, Мимиром звать. Он вам кое что вправит. Пойдемте прямо сейчас, я вас познакомлю. Кстати, вам оба глаза нужны?

- Георгий, - подал голос Создатель. - Ты на чьей стороне бился?
- Небес, но голос отдаю Светоносцу. Пускай проваливает! (Заодно и долг отдавать не придется).
- Ну что ж… Поздравляю, Люцифер, теперь ты БОГ. Ты и твои соратники могут строить твой филиал… Место отдаю под Миром — ПрОклятое пекло. Так же запрещаю появляться на Небесах и проклинаю твоих соратников. Прощай, Сын мой...


Рецензии