Когда я летаю

Когда я во сне летаю,
Мне это нравится. -
Потому что, в полётах во сне, я будто в сказочном, мире - летаю!
И мне жаль, когда мой сон и в нём полёт - прерывается!

Когда я в облаках летаю.-
Это значит, я о чём- нибудь несбыточном мечтаю.
И летать в облаках, мне тоже нравится. -
Потому что, я верю пусть не у меня, а у кого-то другого моя,
мечта - сбывается!

Когда я в поиске работы, по районам своего города и по чужим городам летаю,
Мною это, не очень - обожается!
Но когда я, уволенный начальством с хорошей работы, с треском - вылетаю,
Мне это, совсем - не нравится!

Когда я в самолётах летаю. -
Признаюсь, мне страшно бывает. -
Потому что, ни только я один боюсь и знаю,
Но и любой летающий в самолётах об частых авариях с самолётами - знает!

Когда я в экономике пытаюсь разобраться. -
Это всё равно, что в нелётную погоду летать.-
Потому что, в дебрях экономики, в её подъёмах и провалах,
никогда - не разобраться!
И такие полёты простому человеку, я не советую - совершать!
А лучше государственных экономистов за их неумение нашу экономику выше,
облаков - поднять,
Всех скопом на Марс, полететь - отправлять!!!


   


Рецензии