Бодифлекс - гимнастика для разумных

      Я  уже  живу  долго,  и  в  своей  жизни   перепробовала  разные   гимнастики. Однажды  в книжном отделе   луганского  универмага  "Россия"  мое внимание привлекла зелененькая   книжица.  На ее  обложке  красовалась  стройная  фигура,  которую  можно получить, занимаясь Бодифлекс по 15 минут в день.

      А что такое Бодифлекс?

      Раскрываю  книгу наугад. На  стр.18  читаю:  если  вы  перепробовали  все  традиционные  способы  и  вам  ничего  не  помогло... 

      "Так  это  же  обо  мне!"  -  подумала я  и   стала   листать  книгу.  Привлек  легкий язык  изложения.  Книга  стоила  недорого -  всего шесть  гривен. Я купила ее и, придя домой,  сразу  же  принялась  за  чтение.

       Этот был настоящий бестселлер, написан   интересно  и  увлекательно, с  очень  подробной  инструкцией  и  рисунками,  как  правильно  выполнять 12  упражнений,  которые  при  помощи  кислорода, поступающего в самые недоступные части организма,   сжигают  лишний  жир.

       Я   вдумчиво  читала   книгу  в  течение  двух  суток (с  перерывом  на  отдых). Первый  раз  все  упражнения  сделала  за  два  часа  и не  грущу о  затраченном времени,  потому  что  сразу  заучила,  как  нужно  правильно  делать  упражнения  в сочетании  с  дыханием.  Это  оказалось  легко  и  просто!

      С тех пор книга BodyFlex  -  постоянный спутник моей жизни, и я просто сожалею, что ничего не знала о такой гимнастике в молодые годы. Теперь  каждый  день   делаю  BodyFlex  и  с  благодарностью  вспоминаю  ее  автора  -  американку  Грир Чайлдерс,  усовершенствовавшую  эту  необычайную  гимнастику,  ставшую для меня счастливым приключением на всю жизнь. За такую методику не жалко заплатить и золотом!

      Но  мне она  досталась  бесплатно.  Шесть  гривен  -  это  стоимость  бумаги,  на которой отпечатана  книга,  а  сама  информация  -  бесценна!  Автор  Грир  Чайлдерс -   не только разумная женщина, сумевшая побороть смерть, она -  гений,  сделавшая человечеству дорогой подарок. Впрочем, вы сами в этом убедитесь, прочитав  замечательнейший бестселлер Грир Чайлдерс, а также свидетельства многих-многих людей мира, которые благодаря ее гимнастике исцелились и живут  счастливой  и здоровой жизнью. А затем убедитесь и на личном опыте.

      Делая  гимнастику в точном соответствии с указаниями автора, человек может до конца дней своих жить, не болея,  обходиться без всяких операций и принятия дорогостоящих лекарств. Немаловажно здесь  и то, что для  занятий не нужно никуда идти, уделяя  этому  комплексу всего 15 минут в день.
   
      Словом, BodyFlex  -  это  гимнастика  для  разумных людей.





*   *   *

В интернете есть видео, на котором  сама  Грир Чайлдерс выполняет все 12 упражнений  своей гимнастики BodyFlex.


Рецензии
А гимнастика для глупых есть?

Григорий Аванесов   05.02.2020 22:29     Заявить о нарушении
Григорий, юмор Ваш уместен. Отвечу вопросом на вопрос: А зачем глупым гимнастика? Для них есть хирург со скальпелем или... паталогоанатом.

Но, ежели серьезно, то те, кто занимается Бодифлекс, никогда не станут заложниками медицины и фармации. Особенно, если практикуют эту гимнастику с юности. Что и делает таких людей разумными!

Если Вы хотя бы только прочитаете эту книгу, у Вас кардинально изменится мироввоззрение, и Вам захочется причислить себя к когорте разумных, как когда-то это сделала я.

Раиса Беляева   05.02.2020 23:39   Заявить о нарушении